Аэрофлот: как копить мили

Авиакомпании для постоянных пассажиров предлагают различные бонусные программы и другие привилегии. В стороне не остался и Аэрофлот, предложивший свою программу еще в 1999 году. За годы работы ее участниками стало более 2 миллионов клиентов авиакомпании. Им важно знать все про мили Аэрофлот: как получить, потратить и проверить количество уже накопленных бонусов.

Программа Аэрофлот Бонус

Аэрофлот Бонус – это программа премирования часто летающих пассажиров, созданная крупнейшим российским авиаперевозчиком – компанией Аэрофлот. Она позволяет клиенту копить мили и обменивать их на различные привилегии при совершении полетов или обращении за услугами партнеров.

Компания Аэрофлот входит в группу Sky Team, что открывает возможность использовать и копить мили даже при совершении перелета на рейсах других компаний. Всего в альянсе участвует 20 авиаперевозчиков, осуществляющих рейсы практически во все страны мира.

В рамках программы на счет клиента начисляются мили, которые в дальнейшем можно менять на премиальные полеты, повышение класса обслуживания и другие привилегии. Фактически – это баллы или внутренняя валюта.

Программа Аэрофлота
Аэрофлот Бонус

Мили бывают 2 видов:

  1. Квалифицированные. Могут быть получены только за перелеты на самолетах Аэрофлота или компаний, входящих в альянс SkyTeam. Использовать допускается как для получения вознаграждения, так и на повышение статуса участника.
  2. Неквалифицированные. Начисляются за пользование услугами партнеров Аэрофлота, а также участникам с элитным статусом за каждый полет в дополнение к квалифицированным. Потратить можно только на получение вознаграждения. На статус участника никакого влияния они не оказывают.

Как стать участником

Принимать участие в программе могут граждане любых государств. Для этого необходимо пройти процедуру регистрации. Удобней всего это сделать на официальном сайте авиаперевозчика. Потребуется указать в форме регистрации следующую информацию:

  • email;
  • фамилию и имя (латиницей);
  • дату рождения;
  • телефон.

После подтверждения телефона нужно будет установить пароль и заполнить профиль. В нем будет необходимо предоставить следующие данные:

  • пол;
  • адрес;
  • паспортные данные;
  • род деятельности и другую дополнительную информацию (по желанию).

После регистрации клиент получает номер карты, а также может распечатать ее. Это временная карта. Но она уже позволяет копить мили. После того как клиент накопит на счету больше 2000 он может получить карту Аэрофлота для накопления миль уже в виде пластика. Он выпускается бесплатно и отправляется по почте на указанный адрес.

Приложение Аэрофлота
Мили можно накопить, приобретая определенные товары и услуги

Есть и альтернативный вариант. Можно выпустить карту банка-партнера с программой Аэрофлот Бонус. Например, такая услуга есть у Альфа-Банка, Сбербанка и других. Для заказа карты нужно обратиться в офис банка или оставить заявку на его сайте.

Партнеры программы

Программа Аэрофлот имеет множество партнеров. В их число входят не только авиакомпании-участники альянса Sky Team, но и различные банки, отели, магазины, рестораны и т. д. Найти полный перечень партнеров можно в любое время на сайте программы.

Часть партнеров позволяет только потратить или получить мили за покупки или заказы у них. Другие же одновременно позволяют тратить и копить. Лучше заранее ознакомиться с текущим списком партнеров.

Среди популярных партнеров, предлагающих накопить мили Аэрофлот: Сбербанк, Ситибанк, Azimut Hotelz, Novotels, Europcar, Booking.com и другие. Потратить мили можно в Simple, Gulliver, Novotels, Ginza Project и т.д.

Правила начисления миль

Начисление бонусов на счет происходит, если клиент пользуется услугами авиаперевозчика и его партнеров. Они зачисляются на личный счет.

Мили за перелеты начисляются в соответствии со следующими правилами:

  1. Начисление происходит в милях в зависимости от расстояния и категории участника бонусной программы. Если перелет короче 500 миль, то клиент получает на свой счет 500 миль.
  2. При начислении бонусов учитываются все полетные сегменты. Например, в полете Москва – Екатеринбург – Москва 2 полетных сегмента.
  3. Дополнительные (повышенные) бонусы участникам с золотым, серебряным и платиновым статусом начисляются в виде неквалифицированных миль.
  4. После вступления в программу можно получить баллы даже за полеты, сделанные в прошлом.
  5. Зачисление бонусов занимает до 10 дней. Срок начинает отсчитываться с даты окончания перелета.
Личный кабинет
Посмотреть информацию о милях можно в персональном кабинете

В следующих случаях начисление миль не произойдет:

  1. Билет куплен по тарифу, не предусматривающему поощрение клиентов. Это могут быть субсидированные, бесплатные и т. д. тарифы.
  2. Авиакомпания отменила рейс. Если перелет не состоялся, то никаких бонусов компания не начисляет, а осуществляет возврат средств за билеты.
  3. Если перелет выполняется компанией, не входящей в Sky Team.
  4. При несовпадении данных пассажира в билете и личном кабинете программы Аэрофлот Бонус. Ошибка, из-за которой могут быть проблемы, иногда может быть допущена даже в одной цифре или букве.

Если клиент не получил бонусы в течение 10 дней после окончания полета, то он может в течение 3 месяцев подать заявку на начисление миль. При этом неважно указывался номер участника при покупке билета или нет. Подать заявку можно через личный кабинет в разделе бонусной программы на сайте Аэрофлот. К ней нужно приложить все документы о полете (билет, посадочный талон и т. д.). Обработка заявления и зачисление миль может занимать до 5 рабочих дней.

Проверяйте внимательно данные в билете и других документах. Это позволит не только своевременно получить бонусы за пользование услугами Аэрофлота, но и позволит избежать неприятных сюрпризов во время перелета.

Бонусы от партнеров

Начисление бонусных баллов у партнеров может осуществляться по следующим правилам:

  1. По предъявлении карты. О желании получить бонусы следует сообщить продавцу до оформления чека. Иногда в форме заказа предусматривается специальное поле для указания номера карты участника программы.
  2. При переходе с сайта программы. Если просто зайти на сайт такого партнера, то никаких бонусов не будет начислено.
  3. За совершение определенных действий. Например, копить мили на карте Сбербанка быстро можно просто делая по ней покупки. А также многие банки начисляют приветственные мили просто за получение дебетовой или кредитной карты соответствующего типа.

Партнеры зачисляют бонусы не моментально. Обычно эта операция занимает до 2 месяцев. Если по окончании этого срок мили так и не поступили на счет, то клиент может обратиться в авиакомпанию для проведения проверки. Написать обращение можно через форму на сайте или в кабинете участника.

Срок действия миль

Если клиент регулярно пользуется услугами Аэрофлота или других компаний из списка Sky Team, то мили он может накапливать бесконечно долго. Но если в течение 2 лет перелетов с этими авиаперевозчиками человек не совершал, то его баланс в программе будет аннулирован и все уже накопленные раньше баллы сгорят. В дальнейшем он может начать заново копить мили, если захочет.

Карты Аэрофлота
Карты программы имеют несколько уровней

Если возникли проблемы с начислением бонусов при использовании кобрендинговых банковских карт, то вопрос следует адресовать банку-эмитенту карты. Он сможет ответить на него быстрее и более точно, т. к. авиакомпания не имеет доступа к просмотру списка операций, совершенных по карте.

Проверка миль в личном кабинете

Самый простой способ, проверить сколько накоплено бонусов – пройти авторизацию в кабинете программы. Для удобства клиентов это сделать можно как с компьютера, так и с мобильных устройств. Количество миль на счете будет отображаться на главной странице кабинета участника.

Еще один способ получить информацию об уже накопленных милях – позвонить в центр телефонной поддержки. Его номер указан на обратной стороне карты. Сотрудник центра сможет предоставить эту информацию только после идентификации клиента. Для этого он может попросить назвать паспортные данные и номер карты-участника.

Как использовать бонусы

За мили можно получать подарки из каталога компании, но гораздо приятней менять их на бесплатные билеты или повышение класса обслуживания. Допускается также использовать бонусы для оплаты у партнеров, указанных в каталоге, переводить их другим клиентам компании или осуществлять за счет них пожертвования на благотворительность.

За бонусы можно получить билеты только на рейсы Аэрофлот. Например, Билет за мили на самолет S7 приобрести нельзя. У этой авиакомпании действует своя собственная бонусная программа.

Заключение

Аэрофлот Бонус интересен для клиентов, которым приходиться часто летать с этим авиаперевозчиком или его партнерами. Программа позволяет сэкономить средства при заказе билетов или повышении их класса.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

6 + семь =