Как начислить мили Аэрофлот за прошедший полет

Постоянство клиентов авиаперевозчики стремятся вознаградить предоставлением бонусов. На них впоследствии можно приобрести билеты, товары или дополнительные услуги компаний. Одной из наиболее выгодных программ лояльности является Аэрофлот-Бонус. Как начислить мили после полета и вести их учет, расскажем в данном материале.

Порядок начисления миль

Правила программы Аэрофлот-Бонус позволяют получить бонусное вознаграждение за совершение полетов рейсами Аэрофлота или его партнеров (авиакомпании, входящие в число перевозчиков объединения SkyTeam).

Членами альянса SkyTeam на данный момент являются:

  • Aerolineas Argentina;
  • Air Europa;
  • Alitalia;
  • KLM;
  • Korean Air;
  • Middle East Airlines;
  • Saudia;
  • China Airlines;
  • Air France.
Программа Аэрофлота
Аэрофлот Бонус — программа лояльности для клиентов

Получать и копить бонусные единицы имеет право каждый клиент авиаперевозчика в возрасте от 12 лет. За активное приобретение услуг повышается статус клиента. По достижении элитного уровня он получает право пользоваться особыми привилегиями. Начисление миль производится исключительно при предъявлении карточки клиента в процессе оплаты услуг Аэрофлота. Она выдается каждому участнику в момент создания профиля, а по достижению 2 тысяч бонусов – меняется на карту постоянного клиента.

Мили начисляют только за завершенные полеты. Короткий перелет длительностью до 500 миль принесет на бонусный счет фиксированную величину пополнения – 500. В остальных случаях размер вознаграждения равен расстоянию от пункта вылета до пункта прилета в милях (определяется по аэропортам). Клиент может получить квалификационное или неквалификационное вознаграждение. Первый тип предоставляется за перелеты Аэрофлота и членов SkyTeam, второй – за полеты рейсами перевозчиков-партнеров компании, а также за приобретение дополнительных товаров и услуг.

В каких случаях мили не зачисляются

В бонусном проекте Аэрофлота во внимание принимаются далеко не все полеты. При вычислении количества миль действует ряд ограничений:

  1. Бонусы не упадут на баланс клиента, если купленный билет относился к категории группового, субсидированного, особого, бесплатного или льготного. Данная информация указывается авиаперевозчиком в процессе бронирования полета.
  2. При отмене перелета по причинам, не зависящим от Аэрофлота (перевозчика-партнера), бонусные единицы не засчитываются. В том числе, когда пассажир опоздал или не явился на регистрацию по каким-либо причинам.
  3. Зачисление миль не будет произведено, когда во время перелета пассажиру приходится пересесть на самолет авиакомпании, не входящей в состав партнерской сети Аэрофлота. Или же количество бонусов будет пересчитано на основании фактической дальности совершенного полета.

Все спорные вопросы о том, как зарегистрировать мили Аэрофлот после полета, следует адресовать в службу поддержки авиакомпании. Контакты указаны на странице aeroflot.ru.

Сайт Аэрофлота
Начисление миль на сайте

Восстановление миль за прошлые полеты

Возможность перевести на счет бонусные единицы сохраняется на протяжении 3 месяцев после совершенного полета. По истечении данного срока они сгорят. Начисление вознаграждения осуществляется в срок до 10 дней по завершению перелета в автоматическом режиме. Разумеется, при условии, что он подходил по параметрам для участия в проекте. Если же бонусы не были зачислены на счет клиента, ему стоит запросить их самостоятельно.

Положенное вознаграждение возможно получить на портале Аэрофлота, используя профиль участника. Потребуется зайти во вкладку «Начислить мили» и внести информацию о перелете. Система проверит их подлинность в течение 5 рабочих дней, после чего пополнит баланс участника.

Заполнить обращение к авиаперевозчику можно через форму Обратной связи. После отправки запроса он обрабатывается около 1 месяца, если все указанные сведения соответствуют правилам программы, мили переводятся на баланс клиента.

Перед тем как зачислить мили на Аэрофлот-Бонус после полета, следует подготовить всю полетную документацию. Она требуется для подтверждения факта перемещения пассажира и зачисления премиальных единиц. При оплате полета в интернете понадобятся электронные билеты, маршрутная квитанция, посадочные талоны. При стандартном приобретении – оригинал билета, посадочного талона.

Как проверить бонусы

Уточнить, какое количество бонусов уже удалось скопить, можно в любое время суток по телефону службы поддержки 8800-444-5555. Оператор запросит данные для идентификации клиента, после чего предоставит необходимую информацию. Звонки на территории РФ осуществляются бесплатно.

В круглосуточном режиме сведения доступны в личном кабинете на сайте Аэрофлота. На главной странице указано количество доступных миль, а также рекомендации по их использованию. Там же ведется статистика прохождения квалификации.

Участие в программе лояльности позволяет накапливать мили для приобретения билетов, товаров и дополнительных услуг перевозчика.

Постоянные клиенты компании получают особые привилегии, с помощью которых могут путешествовать с большим комфортом. Отслеживать процесс накопления можно в любое время суток из любой точки Земли. При возникновении трудностей следует обращаться в службу поддержки авиаперевозчика.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

5 + 2 =