Консультация юриста по телефону
8 (800) 555-67-55 доб. 392

Как узнать свой тариф на Мотиве

Некоторые операторы связи известны широкому кругу лиц не только на территории нашей страны, но и за ее пределами. Другие же, только начавшие поставлять свои услуги населению либо действующие в рамках отдельных регионов, менее популярны. О специфике их работы можно узнать, только став клиентом компании. Среди не самых знаменитых, но быстро набирающих популярность провайдеров — Мотив. Как узнать свой тариф, если вы пользуетесь услугами этой организации и до сих пор не знаете сумму ежемесячной оплаты?

Об операторе Мотив

Удивительно, но фирма возникла еще в конце прошлого столетия (1996 год). И тогда, и сейчас свои услуги она поставляет жителям Урала и Пермского края. Мотив специализируется на следующих каналах:

  1. Сотовая связь.
  2. Местная телефония.
  3. Междугороднее и международное телефонное сообщение.

У компании есть несколько офисов, сосчитать их пока что можно только по пальцам одной руки. Но планируется, что с увеличением потока клиентов, сервис расширит представительство. Пока же, ввиду ограниченного числа официальных точек, не каждый абонент может оперативно узнать, как управлять своим тарифом.

Оператор Мотив
Мотив работает не на всей территории страны

Как узнать свой тариф

Как узнать свой тарифный план на Мотиве, если в городе вашего проживания пока не имеется офиса компании? Поможет найти ответ на вопрос всемогущий интернет! Следует отметить, что провайдер предусмотрел несколько каналов связи с головным офисом, поэтому клиент может воспользоваться наиболее удобным для себя. Например, молодые люди могут отправить СМС на короткий номер, а пожилые пользователи — по старинке обратиться в контактный центр.

СМС

Самый простой вариант — отправка запроса на короткий номер. Вам требуется открыть вкладку «сообщения» на смартфоне и отправить пустое СМС на телефон 1024. Через короткий промежуток времени (если нет никаких проблем со связью, он составит несколько секунд) придет ответное сообщение от автоматического информатора с указанием названия тарифа, который у вас установлен.

USSD-запрос

Способ практически аналогичен предыдущему, разница кроется лишь в том, что вам придется набирать на смартфоне чуть более длинную цепочку цифр. Откройте вкладку «вызовы», введите *114*28#, а затем нажмите на кнопку звонка. Автоответчик пришлет наименование тарифа в текстовом сообщении. Способ хорош еще и тем, что если вы вдруг забыли номер счета, то он тоже будет указан в ответном СМС.

Тариф оператора
Реклама тарифа

Личный кабинет

Узнать тариф бесплатно можно и в личном кабинете. Эта опция появилась относительно недавно, но полюбилась пользователям ввиду возможности дополнительно ознакомиться на сайте с другими тарифами, узнать стоимость задолженности, номер личного счета, на который нужно зачислять оплату. Войдите в личный кабинет с помощью смартфона или компьютера и обратите внимание на левый верхний угол экрана.

Колл-центр

Если компьютера под рукой нет, а интернет к смартфону не подключен, то воспользуйтесь самым старым, но до сих пор активно используемым способом: позвоните в контактный центр компании. Специалист службы поддержки ответит по телефону 88002400000. Звонок абсолютно бесплатен. С мобильного можно набрать короткий номер 611 — результат будет тем же.

Отдельный телефон (89536037033) предусмотрен для пользователей с установленными Viber или WhatsApp – добавьте оператора и общайтесь в режиме чата.

Отсутствие в шаговом доступе офисных отделений компании Мотив — не повод бить тревогу и переходить на другого провайдера. Опытные пользователи знают, что приложив немного усилий, они смогут и сами найти выход из положения. Зачем менять заведомо более выгодные условия, когда можно воспользоваться уже имеющимися инструкциями, и решить проблему в два счета.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

7 + 11 =