Оператор Call-центра Сбербанка
Что такое контактный центр Сбербанка? Какие предлагает вакансии в колл-центре Сбербанк и для чего он нужен? Речь идет о поддержке клиентов, работающей круглые сутки. Также здесь оказывают помощь, относящуюся к информационной, тем, кому интересны продукты и услуги организации в сфере банка. Сотрудники, ведущие деятельность в колл-центре, занимаются тем, что предоставляют информацию о продуктах банках, решают технические вопросы, волнующие клиента. Работают такие колл-центры в большинстве городов, и там постоянно открыты привлекательные вакансии. Регулярно набираются новые сотрудники, готовые заниматься коммуникабельной работой.
Содержание:
Требования к сотрудникам Сбербанка
Любой колл-центр Сбербанка, расположенный в городе Омск, Пермь или в любом другом, предъявляет к потенциальным сотрудникам определенные требования. Правда, их нельзя назвать чрезмерно серьезными и невыполнимыми, но все же они есть. От сотрудников требуются следующие качества:
- активность и стрессоустойчивость;
- умение разговаривать быстро, точно и четко, не запинаться;
- навыки коммуникабельности, не теряться при любых вопросах.

Главная цель состоит в том, чтобы удовлетворить потребности звонящего, желание помочь и поддержать, должно быть на первом месте. Работник обязан принимать звонки, информировать о разнообразных программах и банковских услугах, решать проблемы, связанные со сферой работы учреждения. Работает сотрудник по скользящему графику, на постоянной занятости.
Пришедший занять вакансию обязан иметь компьютерные навыки, использовать стандартные программные шаблоны. Используя запросы, сотрудник получает сведения:
- о счете клиента;
- об опциях, которые подключаются;
- об операциях, что клиентом совершаются.
Все эти маневры позволят информировать звонящего на ту банковскую тему, что его интересует.
Функции оператора горячей линии
Если интересует работа в колл-центре Сбербанка Москвы, то в этом городе вакансии по этой должности всегда доступны и открыты. От оператора требуется внимание, сосредоточенность. Чаще всего клиенты обращаются по вопросу определенной программы, как выбрать кредитный вариант. А также узнать, какие бывают оптимальные способы накопления и прочее.
Следовательно, оператор обязан:
- разбираться в том, чем отличаются программы, возможности;
- знать тонкости начисления процентной ставки;
- понимать, как выполняется порядок подключения опций дополнительного типа;
- знать много чего другого, что интересует клиента.
На протяжении испытательного срока новичок обучается у сотрудника с опытом. Он должен разобраться, как лучше всего подать себя, держаться, общаться с клиентом. А также четко и максимально правильно рассказывать об особенностях, предлагаемых банковской организацией услуг.
Работа оператором горячей линии
В колл-центре есть одна основная должность, которая называется оператор горячей линии. Работа заключается в том, что сотрудники должны отвечать на звонки, которые каждый день совершаются с помощью одного номера многоканального типа. Работающий человек обязан находиться на связи постоянно, выполнять многоплановые задачи в плане подачи информации и технической поддержки клиентов.

Как найти вакансию
Поскольку на эту должность постоянно идет набор, то узнать про вакансию и получить работу несложно. Можно просто зайти в банк и спросить об этом. Есть вариант зайти на ресурс Сбербанка, перейти в специальный раздел «Вакансии», оставить заявку или позвонить по указанным телефонам. После этого, с вами свяжутся и пригласят на собеседование.
Работа оператором колл-центра Сбербанка: достоинства и недостатки
В любом колл-центре, будь то колл-центр Тольятти или любой другой, имеются свои плюсы и минусы. Чтобы решиться на то, работать здесь или нет, стоит разобраться, что будет важнее для сотрудника.
Итак, основные достоинства заключаются в том, что на такой работе можно рассчитывать на стабильную зарплату, которую не задерживают. Есть возможность получить:
- новые знания;
- навыки;
- опыт в сфере кредитов и финансов.
Полученный опыт можно потом применять в дальнейшей работе. Еще работники получают возможность использовать кредитные программы на выгодных и гибких условиях.
Недостатки работы состоят в том, что здесь высокая загруженность, а также приходится постоянно разговаривать с широким потоком людей, которые не всегда ведут себя адекватно и дружелюбно. К отрицательным сторонам относится и график скользящего типа, который не особо позволит спланировать досуг.
Как проходит трудоустройство
Устройство на работу начинается с прохождения собеседования. Соискатель отвечает на поставленные вопросы. Далее переходят к тестированию, когда претендент выполняет тесты на интеллект и на скорость своей реакции.

Требования вакансии
Работа оператором предполагает выход по обычному графику пять дней в неделю или же два через два. В первом варианте – рабочий день длится восемь часов, по закону два выходных. Второй вариант предусматривает двенадцатичасовой рабочий день. В этом предложении чередуются смены в ночь и те, что идут днем. В плане перерывов здесь все очень контролируемо. Чаще всего работники получают тридцать минут на обед и две технические паузы по пятнадцать минут.
Процесс труда происходит в помещении, которое организовано по плану опен-спейс. Речь идет о просторном зале, где есть рабочие места (отделены) для каждого работника. Часто бывает так, что в здании, где находится колл-центр, также есть пространство для максимального отдыха, кафе, тренажерный зал.
Заключение
Сбербанк – крупный, востребованный банк России. Для большинства ищущих работу он находится в приоритете. Результативное сотрудничество предполагает наличие определенных умений, чтобы контактировать с клиентами и делать это правильно. Поэтому, если планируете работать в сфере банка, обстоятельство придется учитывать.
Перед тем как отправиться на собеседование, всегда читайте отзывы сотрудников о вакансии оператора колл-центра Сбербанка. Это позволит создать дополнительную картину сотрудничества и решить окончательно, стоит ли пробовать свои силы в банковской сфере.