Консультация юриста по телефону
8 (800) 555-67-55 доб. 392

Сколько стоит смс на номер 900 Сбербанка

Клиенты Сбербанка в процессе пользования услугами компании нередко задаются вопросом, а какова стоимость смс на номер 900? Кто-то утверждает, что данная услуга предоставляется совершенно бесплатно. Другие же говорят, что за запрос взимается определённая комиссия. Так как же на самом деле? Номер 900 бесплатный или нет? Данная статья поможет разобраться в этом вопросе.

Услуга Мобильный банк от Сбербанка

Данная услуга позволяет пользователям Сбербанка осуществлять различные денежные манипуляции (переводы и платежи) посредством телефона.

Мобильный банк делает жизнь клиентов значительно проще. Услуга очень удобна и практична в использовании: всё, что нужно – это ввести небольшой запрос-команду на номер 900. Преимущества запроса огромны: можно узнать остаток на счёте денежных средств, выполнить перевод денег, подключить услугу автоплатежа, погасить кредитную задолженность.

 Мобильный банк
Мобильный банк позволяет управлять счетом телефона

Для успешных операций с мобильным банком клиенту будут нужны две необходимые детали:

  • мобильный телефон с остатком денежных средств на счёте;
  • пластиковая карта Сбербанка, на которой уже имеется подключённая опция.

Для правильности подключения услуги существует несколько проверенных способов:

  1. Есть возможность подключить услугу своими силами посредством терминала или ближайшего банкомата.
  2. Подключение будет намного проще, если обратиться за помощью в одно из офисных зданий банка, где опытные профессионалы своего дела помогут с подключением.
  3. Ещё одним проверенным способом подключения услуги является звонок в контактный центр Сбербанка.

Общая горячая линия для всех клиентов Российской Федерации: 8 800 555 55 50.

Стоимость смс

Очень часто при подключении услуги клиентов Сбербанка интересует сколько стоит смс на номер 900 Сбербанк. Всё зависит от вашего сотового оператора. Именно он устанавливает цену платных смс, которая будет необходима для оплаты исходя из тарифа клиента.

Ежемесячная плата за услугу

После того, как клиент подключил услугу, она может обойтись ему в ежемесячную сумму 60 или 30 рублей, а может быть абсолютно бесплатной.

Здесь всё будет зависеть от выбранного или подключённого вами тарифа. Существует два тарифа и некие отличия при пользовании той или иной картой. Существует два тарифа от Сбербанка:

  1. «Экономный». В данном виде все предоставляемые услуги не облагаются налогом.
  2. «Полный». У этого тарифа есть два способа подключения – за 30 и за 60 рублей.

Чтобы клиенту понять, какой тариф для него является наилучшим, компания Сбербанк предоставляет возможность в течение 2 месяцев пользования услугой Мобильный банк не взимать плату за оповещения об операциях с картой.

USSD-запрос
На номер 900 можно звонить и отправлять запросы

Важные правила для обоих тарифов:

  • клиент имеет право узнавать всё о своих картах;
  • человек в любое удобное для него время имеет возможность блокировать или включить услугу по своему усмотрению;
  • произвести блокировку пластика;
  • узнавать о задолженности по кредитам;
  • совершать оплату счетов определённых организаций.

Тариф «Полный» предлагает клиентам:

  • распоряжаться и узнавать все сведения, связанные с пластиковой картой клиента;
  • всегда знать, сколько денег осталось на карте;
  • полную возможность к информации обо всей истории платежей и поступлений на карту.

Клиенты разнообразных операторов, будь то Beeline, Megafon или Tele 2 могут совершенно бесплатно совершать звонок на номер 900. Этот запрос подкрепляется еще особым кодом, который для каждого оператора свой. После чего совершается вызов.

Бывают различные моменты, когда номер 900 попросту не хочет функционировать. Это происходит в следующих случаях:

  • проблемы у самого оператора сотовой связи, необходимо позвонить в справочную службу;
  • в вашем телефоне, возможно, присутствует вирус, который мешает набору номера – проверьте настройки мобильного телефона либо обратитесь в сервисный центр;
  • бывает так, что услуга работает не совсем корректно – следует сходить в ближайшее отделение Сбербанка или позвонить по единому номеру в справочный центр;
  • если уведомления с номера 900 не поступают на ваш телефон, то попробуйте для начала перезагрузить телефон или вставить сим-карту в другой телефон, а также проверить, не оказался ли номер случайно в чёрном списке.

Если СМС на нужный номер не уходит, то отправьте ваше сообщение на другой номер +79262000900.

Из всего вышеперечисленного можно сделать один полноценный вывод, что данная услуга позволяет за короткий промежуток времени осуществлять любые финансовые операции посредством телефона, которые доступны каждому клиенту.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

один × два =