Служба поддержки ВТБ

Несмотря на все более упрощающуюся систему пользования банковскими услугами, вопросы у клиентов все равно возникали и продолжают возникать. Решить их призваны специалисты, специально обученные оказанию круглосуточной телефонной и технической поддержки. Каждое уважающее себя финансовое учреждение имеет в штате таких сотрудников. Не отличается ситуация и у банка ВТБ. Служба поддержки этой организации справляется со своими задачами эффективно и оперативно.

Какие вопросы решает служба поддержки

Чем занимается сужба поддержки клиентов:

  1. Реагирует на замечания и предложения клиентов.
  2. Совершенствует уровень предоставляемого сервиса.
  3. Консультирует по тарифам и условиям обслуживания.
  4. Рассказывает, как решить ту или иную проблему: открыть счет, сделать вклад и т. д.
  5. Предоставляет консультации по кредитным продуктам банка.
Колл центр
Специалисты помогут разобраться с любыми вопросами

Способы обращения в банк

Для максимального удобства пользования услугами клиенту необязательно посещать офис банка. Решить проблему можно и дистанционно — например, набрав бесплатный телефон горячей линии (номер един для всей России) или зайдя на официальный интернет-ресурс финансовой организации. Ниже мы подробно расскажем вам, как воспользоваться предоставленными возможностями.

Контактный центр

Телефон службы безопасности доступен в круглосуточном режиме, а звонки на него не будут стоить клиенту банка ни копейки. Более того, совершать звонки можно даже будучи за границей (правда, в этом случае придется учитывать плату за нахождение в роуминге). Номер, по которому предлагается задать интересующие вопросы — 8 800 100 24 24. По этому телефону можно также заблокировать карту, дабы ей не воспользовались мошенники.

Онлайн-обслуживание

Как и у всех федеральных банковских учреждений, у ВТБ есть свой интернет-банк, доступ к которому осуществляется с ноутбука, смартфона, планшета или компьютера. Называется услуга «Телебанк», для пользования ей потребуется пройти регистрацию. Для активных пользователей самых популярных социальных сетей доступна возможность задать вопрос в официальной группе в ВК, Твиттер или Фейсбук.

Онлайн-служба поддержки банка реагирует на все вопросы в самое ближайшее время. Период ожидания обычно составляет не более суток.

Служба технической поддержки

Звонить в техподдержку рекомендуется при наличии проблем с картой (например, если она оказалась заблокирована, застряла в банкомате или была использована мошенниками). Телефон бесплатен, обращаться по нему к специалистам банковской организации предлагается круглосуточно. Для каждого региона номер — свой, уточнить его предлагаем на сайте.

Как можно определить из сказанного выше, у банковского учреждения ВТБ имеется сразу несколько каналов связи с клиентами. Использование их не отнимет у вас финансовых средств, не займет много времени. Выбирайте максимально удобный способ и получайте ответы на возникающие вопросы днем или ночью, по будням, выходным или праздничным дням.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

один × 1 =