Телефон службы поддержки Сбербанка

Большинство современных банков обладает собственной службой поддержки клиентов. Не стал исключением и Сбербанк. Благодаря колл-центру финансового учреждения гражданин может получить ответы на вопросы, которые его интересуют, в дистанционном режиме. Служба поддержки Сбербанка работает круглосуточно, но не все знают, как с ней связаться. Сделать это можно сразу несколькими способами.

Чем может помочь служба поддержки

В службе поддержки финансового учреждения работают квалифицированные специалисты, готовые предоставить грамотную помощь всем клиентам банка. Все что требуется от гражданина – связаться с сотрудником банка любым удобным для него способом. Помощь Сбербанка по телефону дает клиенту финансового учреждения возможность:

  1. Получить информацию о текущих предложениях банка, описать кредитные и депозитные программы.
  2. Узнать, какие продукты предоставляет банк, а также их особенности (страхование, банковские карты и другие услуги).
  3. Произвести действия, связанные с блокировкой карты.
  4. Получить данные о текущей кредитной задолженности, сроке, оставшемся до внесения очередного ежемесячного платежа.
  5. Узнать остаток средств на счету.
  6. Получить помощь, связанную с интернет-банкингом, а также мобильным банком.
  7. Узнать все о бонусной программе «СПАСИБО», а также получить ответы на другие вопросы.
Звонок в банк
Существует несколько способов связи со Сбербанком

Помощь клиентам от Сбербанка иногда предоставляется только после указания личных данных. Это необходимо для идентификации клиента. Стоит помнить, что специалист обладает возможность только заблокировать карту или предоставить консультацию, осуществить другие действия через службу поддержки не получится. К примеру, таким способом нельзя подать заявку на получение кредита, карты или открытие депозита, однако можно уточнить, рассмотрена ли она уже.

Как связаться со службой поддержки

Ранее с этой целью можно было использовать только телефон. Сегодня количество способов установления связи со службой поддержки значительно возросло. Клиент банка (как действующий, так и потенциальный), может сделать это при помощи:

  1. Телефона (стационарного или сотового).
  2. Онлайн-чата, доступ к которому можно получить через официальный сайт банка.
  3. Форму обратной связи.
  4. Специальных групп в социальных сетях.
  5. Электронной почты.

Все способы абсолютно бесплатны. Получить помощь можно в любой момент времени. Служба технической поддержки карт работает круглосуточно и без выходных.

Использование телефона

Один из наиболее простых способов – использовать телефон поддержки клиентов. Для этого можно воспользоваться одним из следующих номеров:

  1. 8 800 55 555 50 – единая линия для всех регионов страны. Получить бесплатную помощь можно из любой точки, но только в пределах границ государства. Существуют и номера для отдельных городов. К примеру, поддержка клиентов (Москва) осуществляется также по номеру – 7 495 50 055 50. Но они могут звонить и на стандартный номер, как и граждане других населенных пунктов (Омск, Владивосток и т. д.).
  2. 7 495 50 055 50 – номер телефона, которым также могут воспользоваться граждане, пребывающие в других государствах. Стоит иметь в виду, что линия платная. Стоимость звонка регулируется оператором клиента банка.
  3. 900 – короткий номер, который можно использовать для звонка с мобильного устройства. Стоимость в данном случае также зависит от тарифов мобильного оператора, но большинство национальных компаний средства не взыскиваются (если клиент находится на территории страны).
Сайт банка
Форма обратной связи

Гражданин может использовать любой контактный номер Сбербанка России из приведенных выше. Ему будет предоставлена квалифицированная помощь. Разница заключается в необходимости оплаты звонка в случае пребывания в другом государстве.

Форма обратной связи

Горячая линия абонентской поддержки дает возможность получить всю необходимую информацию, но иногда удобнее воспользоваться формой обратной связи. Для этого необходимо обладать устройством, подключенным к интернету. Чтобы получить доступ к форме обратной связи, необходимо сделать следующее:

  • перейти на официальный сайт банка;
  • выбрать пункт «Поддержка», находящийся в верхней части сайта;
  • перейти в раздел «Обратная связь».

Перед пользователем откроется форма обратной связи. Ее придется заполнить. Следует указать причину обращения, описать возникшую проблему (при необходимости, можно прикреплять к обращению файлы), прописать личные данные. Также нужно будет указать, каким образом пользователю лучше получить ответ на обращение. Если клиент подает жалобу, не нуждающуюся в ответе, можно выбрать пункт «не нужно высылать ответ». Получить помощь специалиста по телефону можно быстрее, но при использовании данного способа у клиента будет больше времени на обдумывание вопроса.

Онлайн-чат

В случае использования обратной связи можно получить полноценный ответ. Однако для этого придется ждать, пока заявка клиента не будет рассмотрена одним из сотрудников службы поддержки. Более быстрый способ – онлайн-чат с оператором. Чтобы воспользоваться им, необходимо перейти на официальный сайт банка. Окно чата размещено в нижней правой части страницы.

Первоначально оно находится в свернутом состоянии. После активации значка чата перед пользователем сразу же откроется окно ввода и отправки текста. Все что должен сделать клиент – написать вопрос, после чего нажать на кнопку «Начать чат». Ответ на вопрос можно будет найти в том же окне.

Чат на сайте
Оператор онлайн-чата оперативно решает вопросы

В процессе ожидания ответа пользователь может ознакомиться с разделами сайта. Окно чата действует на всех страницах, внесенные данные не удаляются после переходов. Получение ответа сопровождается звуковым сигналом. Обычно время ожидания составляет не больше нескольких секунд или минут, в зависимости от вопроса.

Другие способы

Существуют и другие способы получения необходимой информации. К примеру, во многих социальных сетях есть специальные группы, посвященные деятельности банка и регулируемые им. Подобная группа действует в сети «ВКонтакте». Ее можно найти, воспользовавшись внутренним поиском. Группа поддержки Сбера позволяет получить ответы на интересующие вопросы.

Более простой способ – использование электронной почты. Сервис учреждения Сбербанк» «Хелп.ру, позволяет написать электронное письмо прямо в службу поддержки пользователей. Для этого необходимо составить письмо, после чего отправить его по адресу: help@sbrf.ru. Ответ придет на адрес электронной почты, с которого была осуществлена отправка.

В любом случае, гражданин может получить консультацию прямо в отделении банка. Для этого необходимо обратиться со своим вопросом к одному из сотрудников филиала. Последний ответит на вопросы клиента и, если необходимо, сразу оформит на него банковский продукт. Однако в этом случае придется потратить личное время на посещение отделения, что не всегда удобно.

Таким образом, специалист службы клиентской поддержки банка Сбербанк может проконсультировать клиента по многим вопросам. Чтобы получить помощь, можно воспользоваться телефоном, онлайн-чатом, формой обратной связи. Также у Сбербанка есть группы в социальных сетях. При необходимости, можно отправить электронное письмо в службу поддержки пользователей, однако ответа придется ждать дольше. Все способы получения помощи являются бесплатными. Однако за звонки из другой страны придется заплатить. Стоимость рассчитывается, исходя из тарифов оператора клиента.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

18 − восемь =