Консультация юриста по телефону
8 (800) 555-67-55 доб. 392

Как можно разблокировать мобильный банк Сбербанка

Мобильный банк — информационный сервис Сбербанка, который позволяет клиентам осуществлять платежи, переводить средства на мобильную связь, а также быть в курсе баланса. К сожалению, иногда данная услуга блокируется. Как разблокировать мобильный банк быстро и что делать, чтобы восстановить мобильный банк через телефон, рассмотрим далее.

Почему блокируется мобильный банк

Причин блокировки достаточно много. Есть адекватные причины, а есть технические сбои, при которых моббанк отключается автоматически. В любом случае, чтобы решить проблему, стоит узнать причину и только после этого пробовать вернуть услугу.

Основными среди них являются:

  • проведение подозрительных, по мнению банка, операций;
  • отсутствие денежных средств на счету клиента для оплаты ежемесячного взноса за информационный сервис;
  • блокировка по личной просьбе клиента;
  • блокировка по корпоративной карте;
  • приостановление услуги после привязки другого номера телефона.

Таким образом, при каждом виде блокировки действуют единые способы разблокировки счёта. Если услуга просто отключена за неуплату, то достаточно внести на счёт нужную сумму: 30-60 руб. в зависимости от тарифа, и услуга возобновится автоматически.

Мобильный банк
Мобильный банк позволяет управлять расходами

Чтобы получить все SMS, которые не пришли, стоит выслать СМС по телефону 900 с указанием суммы «10» или: «БАЛАНС «номер карты». Обратно придёт не только ответ на сообщение, но и все сообщения, которые были потеряны за время блокировки.

Если возникла угроза денежным средствам клиента и произошла блокировка, то разблокировку может произвести как сотрудник банка, так и клиент при определенных действиях. Далее рассмотрим, как разблокировать моб банк через смс другими способами.

Способы разблокировки

Способы разблокировки:

  • через специалиста;
  • в терминале;
  • по сотовому 900;
  • через личный телефон клиента.

Каждый способ подразумевает срочную разблокировку и отсутствие комиссии. При этом решить проблему можно как удалённо, так и лично. В любом случае, если обращение производится лично, необходимо предоставить паспорт гражданина Российской Федерации. Лучше заранее разблокировать счет, чтобы оставаться на связи постоянно. Далее рассмотрим, какие способы можно применить, если заблокирована услуга мобильный банк.

Через банкомат

Вернуть информационный сервис через банкомат проще всего:

  • вставить карточку в банкомат;
  • внести средства;
  • если SMS не приходит из-за того, что был нулевой баланс на номере телефона, то также стоит перейти в «Платежи и переводы», ввести номер и осуществить платёж.

Затем отправляется SMS на 900, и получить все сообщения за прошедший период.

В отделении банка

Обращение в банк позволяет узнать точную причину блокировки. Если отправка денег, пополнение счёта мобильного не помогли, то необходимо пойти в офис и написать заявление. Для услуги потребуется паспорт гражданина Российской Федерации и заявление, где прописано кодовое слово по карте и фамилия, имя, отчество заёмщика. Оставлять в данном сообщении пин-код нельзя. Сотрудники банка рассмотрят претензию в течение 3-х рабочих дней и подключат услугу обратно, если это возможно.

Инструкция банка
Блокировка/разблокировка услуги

Бывает, что номер счёта блокируется из-за того, что клиент не платит налоги либо имеет задолженность по кредитной карте или другим видам кредитов. Особенно если дело дошло до суда. Кроме того, если в последнее время производилась смена телефонного оператора, даже несмотря на то, что номер остался таким же, банк может заблокировать счёт. Для разблокировки необходимо обратиться в банк и объяснить ситуацию. Специалисты также помогут решить проблему и устранить несоответствие данных в досье клиента.

Контактный центр

Контактный центр подключается по номеру 900. Также существует второй бесплатный номер: 8-800-555-55-50. Звонки на данный номер бесплатны и могут производиться в любое время дня и ночи. Как правило, дозвониться до операторов сложнее с 10 до 11 утра и с 16 до 18 вечера. Иногда требуется подождать ответа в течение 5-10 минут.

При этом необходимо:

  • сообщить личные сведения;
  • данные из паспорта;
  • назвать кодовое слово либо номер клиента, если он подключен.

В данной операции сотрудники обязаны сообщать причину блокировки, чтобы клиент смог решить проблему. Если разблокировка невозможна, то необходимо открыть новую карту в Сбербанке либо в другом кредитном учреждении.

Через телефон

Если проблему требуется решить срочно, то можно постараться сделать это по телефону. Есть следующие варианты:

  • на номер 900 отправить SMS с суммой 50 и дождаться, пока средства зачислятся на счёт. После пополнения придут все смс, заблокированные за время отключения номера;
  • позвонить в Call центр и уточнить все вопросы там;
  • отправить SMS с содержанием «Эконом *4 последние цифры карты*» и подтвердить переход, отослав ещё одно сообщение. Данный тариф считается экономным и клиент получает SMS только после запроса. При этом оплачивается именно отдельная операция, а абонентская плата отсутствует.

Таким образом, выяснить, почему заблокирован Мобильный банк Сбербанка, можно в колл-центре либо при личном присутствии в офисе. Если заблокировали мобильный банк нечаянно, то разблокировать его можно в личном кабинете либо при помощи банкомата. А вот если отключили мобильный банк за неуплату, то стоит просто пополнить баланс счёта или телефона, и услуга будет полностью восстановлена без комиссии. Перед тем как приступать к подключению моббанка, нужно уточнить причину.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

9 + пятнадцать =