Консультация юриста по телефону
8 (800) 555-67-55 доб. 392

Как отключить автоплатеж Сбербанка на мобильный

Сервис автоматического платежа стал востребованным в связи с удобством его применения. Несмотря на пользу и функциональность, которую он предлагает, в связи с различными причинными факторами порой может потребоваться отключение. Как отключить мобильный платеж Сбербанка – в статье будут рассмотрены всевозможные способы действий.

Причины необходимости отключения автоматического платежа

Отключение платежа в автоматическом режиме может потребоваться по различным соображениям:

  • сервис не понравился или не подошел по субъективным обстоятельствам, т. к. клиент чувствует себя лучше, когда вносит оплату по счетам самостоятельно;
  • произошла смена реквизитов оплаты, например, по причине переезда или смены провайдера;
  • пользователь решил заменить свой телефонный номер;
  • необходимость в услуге отпала в связи с полным или частичным погашением обязательства или проведения оплаты со стороны другого лица;
  • изменился набор приоритетов в плане эксплуатирования пластиковой карты, к примеру, клиентом было сменено место работы, или его зарплата больше не приходит на «пластик», эмитированный Сбербанком.
Пополнение счета
Автоплатеж позволяет не беспокоиться о балансе телефона

Как можно заметить, причин для подобных действий множество, и стоит ли отменять данную опцию, каждый решает сам. А мы рассмотрим, как отменить автоплатеж Сбербанка на мобильный и сделать это быстро и гарантированно.

Способы отключения автоматического платежа в Сбербанке

Их существует огромное множество, и рядовой пользователь услуг наделяется правом самостоятельного выбора того, что его интересует.

Сбербанк онлайн

Чтобы провести процедуру отключения услуги, необходимо следовать алгоритму мероприятий. Следует зайти в персональный пользовательский кабинет в системе, ввести данные об идентификаторе, пароле.

Ввод пароля
Вход в Сбербанк онлайн

Далее нужно выбрать в меню вкладку с вашими автоматическими платежами, а затем перейти в раздел управления ими.

Интерфейс системы
Отключение автоплатежа

Если их несколько, нужно нажать на наименование того, который будет подлежать отключению. После надо посетить меню «операции» и выбрать строку отключения и подтвердить ваше намерение.

Аналогичен ответ на вопрос, как отключить автоплатеж через мобильный банк.

Через смс-сообщение

Можно действовать дистанционно, путем отправки соответствующего смс-сообщения. Для этого создается шаблон типа «АВТОПЛАТЕЖ -» на русском или латинском языке, а знак «-» является обязательным. Если же необходимо произвести отключение автоматического платежа от конкретного номера, можно пристроить к этому сообщению и номерную комбинацию по вашему телефону, указав ее в 10-значном формате.

Отправка приведенного текста осуществляется на номер 900.

Через банкомат / терминал

Еще один распространенный способ действий, который позволит вам добиться результата за короткое время:

  • найти устройство самообслуживания, которое поддерживает соответствующий сервис;
  • вставить в него карту и пройти идентификацию;
  • в основном меню, которое «выскочит» на экране, выбрать пункт «информация и сервис»;
  • найти раздел, который вас интересует;
  • подобрать оператора, через которого система автоматически проведет определение автоматического платежа, подключенного у конкретного пользователя;
  • в окне выбрать вкладку отключения;
  • следовать инструкциям, приведенным на экране.

Вот мы и рассмотрели, как отключить автоплатеж мобильного банка Сбербанк через устройство самообслуживания.

Отделение Сбербанка
Сотрудники банка готовы помочь в управлении услугами

Через телефон

Схема действий в этом случае максимально проста:

  • пользователь совершает звонок на горячую линию организации, которая функционирует круглосуточно, набрав номер 8 800 555 55 50, а затем просит оператора провести процедуру;
  • называет данные, которые будут запрошены оператором (чаще всего это набор идентификационных сведений);
  • проведение оператором операции, последующее отключение сервиса.

Это простой и удобный способ отключения услуги, позволяющий добиться результата за 5 минут времени.

Через отделение

В этом случае пользователь действует через непосредственно банковских сотрудников. Для этого необходимо обеспечить персональную явку в ближайшее отделение и попасть на прием к специалисту, а затем попросить его об отключении данного сервиса. Также можно подойти к консультанту в зале, сообщить ему о своем намерении и совместно подойти к банкомату, чтобы разобраться с данной проблемой.

Мы рассмотрели все варианты отключения автоматического платежа. Теперь стало понятно, как отключить автоплатеж Сбербанка через мобильный банк, личное посещение офиса организации, посредством телефона и дистанционно на просторах сети. Какой из вариантов действий предпочесть – каждый пользователь решает сам, главное, что их множество, и вы сможете подобрать то, что подходит именно вам.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

13 − 12 =