Актуальная статья
Консультация юриста по телефону
8 (800) 555-67-55 доб. 392

Как отключить услугу «Копилка» в Сбербанк онлайн

Услуга Копилка используется клиентами Сбербанка вследствие ее удобства. Для ее применения не требуется осуществлять дополнительных действий, достаточно один раз подключить и забыть, а списание средств со счета будет происходить автоматически. На накопленную сумму дополнительно начисляются проценты, в результате есть возможность за продолжительное время накопить внушительную сумму. Но если нет нужды использовать услугу, следует изучить подробно инструкцию, как отключить Копилку в Сбербанк онлайн.

Как действует услуга

Услуга Копилка предлагает несколько способов для накопления денежных средств:

  1. Фиксированный взнос – владелец карточки Сбербанка самостоятельно решает, сколько он будет переводить денег на счет Копилки. Зачастую этот метод выбирают при желании накопить на какие-либо цели – путешествие, автомобиль, техника, образование и прочее.
  2. Процент от поступивших средств – самостоятельно можно определить, какой процент от поступивших на карту денежных средств будет отправляться на счет.
  3. Процент от потраченных денег – в данном случае после каждой траты с карты переводится на счет определенный процент от суммы затрат.
Копилка с деньгами
При помощи услуги можно накопить на определенные цели

Сберегательный счет или услуга «Копилка» — это своеобразный вклад Сбербанка, но с меньшими процентными ставками и возможностью распоряжаться деньгами на свое усмотрение в любое время.

Об отслеживании счета

Далеко не все пользователи знают, как пользоваться услугой в полной мере, как проводить отслеживание платежей, которые будут проводиться постоянно. В данном вопросе можно выделить следующие особенности:

  1. Чтобы осуществлять контроль за переводами и пользоваться дополнительными привилегиями, рекомендуется подключить услугу Мобильный банк. Она не будет бесплатной, стоимость зависит от вида карты банка.
  2. Копилку не будут подключать без ведома владельца карточки. Для ее активации необходимо обратиться к сотрудникам банка или самостоятельно подключить через Личный кабинет на сайте Сбербанк.Онлайн.
  3. Если суммы, отчисляющиеся в Копилку, кажутся большими, можно ввести ограничение. К примеру, переводить 1% от суммы поступления, но не более 300 рублей.
  4. Всегда важно быть в курсе накопленной суммы. Это можно сделать через Личный кабинет официального сайта или мобильный банк, что гораздо удобнее для людей, пользующихся смартфонами.

Чтобы отказаться от Копилки, предварительно следует перевести накопленные средства на имеющуюся карту. Сделать это также можно через Личный кабинет или Мобильный банк. Только после снятия денежных средств можно приступать к отключению услуги.

Информация с сайта
Банк предлагает три способа накоплений

Самостоятельное отключение

Необходимо подробнее рассмотреть способы, как отключить услугу Копилка, которые легко провести самостоятельно и в любое время. Как правило, большинство владельцев карты выбирает онлайн отключение.

В режиме онлайн отключить услугу проще, достаточно соблюсти последовательность:

  1. Предварительно зарегистрироваться на портале Сбербанк.Онлайн – для этого требуется получить логин и пароль.
  2. Авторизоваться в Личном кабинете.
  3. Выбрать на главной странице вкладку «Вклады», далее открыть подраздел «Вклады и счета».
  4. В открывшемся окне будет представлена вся информация по вкладам, со сроками их действия и начисляемых процентов.
  5. Необходимо выбрать тот, с которого переводят денежные средства с последующим отключением.
  6. Если есть на счете деньги их перевести стандартным способом – нажать на кнопку «Перевести между своими счетами» и подтвердить операцию, предварительно выбрав счет поступления.
  7. После того, как деньги будут отправлены (перевод проходит сразу), необходимо в меню предложенных действий со счетом найти команду «Отключить».
  8. Сразу Копилка будет отключена, вследствие чего на мобильный телефон придет соответствующее сообщение при условии подключения Мобильного банка.

Из представленного становится понятным, что самостоятельное отключение услуги не влечет сложностей. Поэтому, если в ней нет необходимости, лучше ее отключить, чтобы не столкнуться с неожиданными проблемами.

Услуга Сбербанка
Условия пользования услугой

Дополнительные способы

Есть дополнительные способы, которые помогут отключить услугу:

  1. В отделении Сбербанка – здесь необходимо только обратиться в ближайшее отделение банка и рассказать сотруднику о своей проблеме. Специалист самостоятельно переведет оставшиеся на счете денежные средства по запросу и закроет счет Копилки.
  2. Обратившись в службу поддержки – представленные действия можно провести не выходя из дома с привлечением службы поддержки. Для этого следует позвонить на горячий номер банка и выполнить инструкцию, которая оговаривается оператором. При возникновении проблем можно сразу связаться с оператором, которому необходимо сообщить о своем желании.
  3. Через Мобильный банк – это еще один дополнительный способ, который дает возможность провести отключение самостоятельно. Для этого необходимо набрать соответствующую комбинацию и отправить запрос на номер 900. Но на данный момент рассматриваемый способ закрытия счета недоступен, что объясняется повышенными рисками мошеннических действий. Так, мошенники переводят деньги с Копилки потерпевшего на свои карточки и закрывают счет. В дальнейшем проводятся длительные разбирательства с привлечением сотрудников правоохранительных органов.

Выше были представлены все возможные способы, как отключить копилку на карте Сбербанка. Зачастую услугой пользуются зарплатные клиенты, которые предпочитают копить незначительными суммами на совершение каких-либо мероприятий и действий. Но если клиент меняет место работы, он может поменять способ получения заработной платы. В результате использование Копилки остается невостребованным, даже если периодически владелец карты будет ею пользоваться.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

5 × 3 =