Как перевести мобильный банк Сбербанка на другой номер
Сбербанк – крупнейшая финансовая организация на территории всей нашей страны. В процессе пользования ее продуктами и услугами физические и юридические лица сталкиваются с необходимостью подключения Мобильного банка. Данная опция позволяет осуществлять управление собственными финансами на дистанционной основе, т. е. без фактического выхода из дома. И справедливым является вопрос, как перевести Мобильный банк на другой номер.
Коротко о функции «Мобильный банк»
Предоставление услуги осуществляется в двух пакетах – экономном и полном. По первому из них не осуществляется автоматическое уведомлением обо всех транзакциях по приходу и расходу средств. Чтобы получить детальные сведения, клиенту требуется самостоятельное составление запроса и его отправка на номер 900. Цена сервиса – 30 р. в месяц.

Актуальные способы смены телефонного номера
Рассматривая вопрос, как переключить Мобильный банк на другой номер, стоит отметить, что имеется несколько классических вариантов действий.
Личное обращение в банковское подразделение
В данном случае клиент делает обращение в организацию и составляет соответствующее заявление, которое делается в 2-х экземплярах: одно подается на подключение услуги, второе – на отключение. В нем должны фигурировать следующие данные:
- ФИО клиентской стороны организации;
- паспортные сведения пользователя услуг;
- все карточки, к которым произошло подключение оповещения в форме смс;
- дата;
- подпись.
Период, в течение которого осуществляется обработка всей документации, составляет порядка 3-х рабочих дней.

Как действовать через устройства самообслуживания
Есть ли еще способы, как поменять Мобильный банк на другой номер? Для привязки другого номера можно воспользоваться и функционалом терминала/банкомата. Реквизиты, содержащиеся в заявительной бумаге, являются аналогичными сведениям, фигурирующим в документе на отключение. На протяжении 3-х суток клиент получит сообщение о том, что для смс-оповещения номер сменен. Преимущества данного варианта действий заключаются в следующих практических аспектах:
- посредством своевременного ограничения доступа к опции (т. е. ее фактического отключения) можно добиться защищенности от несанкционированных действий третьих лиц;
- возможность совершения дополнительных транзакций, включая получение профессионального консультирования в рамках продуктовой линейки Сбербанка.
Если говорить о недостатках, то среди них следует выделить необходимость несения временных затрат на самостоятельное заполнение заявления.
Совершение услуги через отправку смс-сообщения
Еще один проверенный и доступный вариант действий для клиента – использование номера 900. Для применения этого варианта требуется отправка смс-сообщения с текстом «блокирование сервиса» на номерное значение 900. В этом случае действие МБ будет приостановлено, однако абонентская плата продолжит взиматься. Чтобы привязать другой номер, потребуется обязательно посещать офис финансовой организации. Преимущества этого способа заключаются в следующих моментах:
- возможность приостановить действие сервиса на определенный временной период;
- оперативность совершения транзакций.
Недостаток состоит в том, что клиент услугой не пользуется, но по факту платит за нее, поэтому способ не всегда считается рентабельным.

Обращение в call-центр организации: порядок действий клиента
Как Мобильный банк переключить на другой номер? Держатель карточки должен назвать собственное ФИО, адрес, по которому проживает, дату рождения, сведения из паспорта и определенный набор контрольных сведений. Преимущества данного варианта действий налицо:
- оперативность проведения операций;
- совершение звонка по территории Российской Федерации является абсолютно бесплатным.
Если говорить об отрицательных моментах, они заключаются в отсутствии возможности смены номера мобильного телефона и вероятности неправильного ввода контрольных сведений. Предоставление услуги осуществляется для определенного вида карточных продуктов.
Можно ли сделать это в режиме онлайн – в Интернете
Организация не предоставляет подобного сервиса на дистанционной основе, т. к. есть высокий риск того, что место законного держателя «пластика» данную операцию проведет недоброжелатель (мошенник) в целях снятия наличности с карточного счета. Это может быть проведено через кражу платежного средства и выбор номера телефона посредством специальных баз.
Вот мы и изучили, как переподключить Мобильный банк на другой номер и сделать это качественно. Лучше всего не жалеть времени и обратиться в офис организации лично, что обеспечит вам дополнительную гарантию безопасности.
Очень жаль что нельзя привязать другой номер, при этом не обращаясь в банк. А может быть есть такой способ? Если да, то сообщите пожалуйста. С уважением к Вам Евгений.