Актуальная статья

Как перевести мобильный банк Сбербанка на другой номер

Сбербанк – крупнейшая финансовая организация на территории всей нашей страны. В процессе пользования ее продуктами и услугами физические и юридические лица сталкиваются с необходимостью подключения Мобильного банка. Данная опция позволяет осуществлять управление собственными финансами на дистанционной основе, т. е. без фактического выхода из дома. И справедливым является вопрос, как перевести Мобильный банк на другой номер.

Коротко о функции «Мобильный банк»

Предоставление услуги осуществляется в двух пакетах – экономном и полном. По первому из них не осуществляется автоматическое уведомлением обо всех транзакциях по приходу и расходу средств. Чтобы получить детальные сведения, клиенту требуется самостоятельное составление запроса и его отправка на номер 900. Цена сервиса – 30 р. в месяц.

Мобильный банк
Мобильный банк оповещает о проводимых операциях на карте

Актуальные способы смены телефонного номера

Рассматривая вопрос, как переключить Мобильный банк на другой номер, стоит отметить, что имеется несколько классических вариантов действий.

Личное обращение в банковское подразделение

В данном случае клиент делает обращение в организацию и составляет соответствующее заявление, которое делается в 2-х экземплярах: одно подается на подключение услуги, второе – на отключение. В нем должны фигурировать следующие данные:

  • ФИО клиентской стороны организации;
  • паспортные сведения пользователя услуг;
  • все карточки, к которым произошло подключение оповещения в форме смс;
  • дата;
  • подпись.

Период, в течение которого осуществляется обработка всей документации, составляет порядка 3-х рабочих дней.

Написание заявления
При личном обращении необходимо составить заявление

Как действовать через устройства самообслуживания

Есть ли еще способы, как поменять Мобильный банк на другой номер? Для привязки другого номера можно воспользоваться и функционалом терминала/банкомата. Реквизиты, содержащиеся в заявительной бумаге, являются аналогичными сведениям, фигурирующим в документе на отключение. На протяжении 3-х суток клиент получит сообщение о том, что для смс-оповещения номер сменен. Преимущества данного варианта действий заключаются в следующих практических аспектах:

  • посредством своевременного ограничения доступа к опции (т. е. ее фактического отключения) можно добиться защищенности от несанкционированных действий третьих лиц;
  • возможность совершения дополнительных транзакций, включая получение профессионального консультирования в рамках продуктовой линейки Сбербанка.

Если говорить о недостатках, то среди них следует выделить необходимость несения временных затрат на самостоятельное заполнение заявления.

Совершение услуги через отправку смс-сообщения

Еще один проверенный и доступный вариант действий для клиента – использование номера 900. Для применения этого варианта требуется отправка смс-сообщения с текстом «блокирование сервиса» на номерное значение 900. В этом случае действие МБ будет приостановлено, однако абонентская плата продолжит взиматься. Чтобы привязать другой номер, потребуется обязательно посещать офис финансовой организации. Преимущества этого способа заключаются в следующих моментах:

  • возможность приостановить действие сервиса на определенный временной период;
  • оперативность совершения транзакций.

Недостаток состоит в том, что клиент услугой не пользуется, но по факту платит за нее, поэтому способ не всегда считается рентабельным.

Порядок блокировки
Блокировка мобильного банка

Обращение в call-центр организации: порядок действий клиента

Как Мобильный банк переключить на другой номер? Держатель карточки должен назвать собственное ФИО, адрес, по которому проживает, дату рождения, сведения из паспорта и определенный набор контрольных сведений. Преимущества данного варианта действий налицо:

  • оперативность проведения операций;
  • совершение звонка по территории Российской Федерации является абсолютно бесплатным.

Если говорить об отрицательных моментах, они заключаются в отсутствии возможности смены номера мобильного телефона и вероятности неправильного ввода контрольных сведений. Предоставление услуги осуществляется для определенного вида карточных продуктов.

Можно ли сделать это в режиме онлайн – в Интернете

Организация не предоставляет подобного сервиса на дистанционной основе, т. к. есть высокий риск того, что место законного держателя «пластика» данную операцию проведет недоброжелатель (мошенник) в целях снятия наличности с карточного счета. Это может быть проведено через кражу платежного средства и выбор номера телефона посредством специальных баз.

Вот мы и изучили, как переподключить Мобильный банк на другой номер и сделать это качественно. Лучше всего не жалеть времени и обратиться в офис организации лично, что обеспечит вам дополнительную гарантию безопасности.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Комментарии
  1. Евгений Алексеевич

    Очень жаль что нельзя привязать другой номер, при этом не обращаясь в банк. А может быть есть такой способ? Если да, то сообщите пожалуйста. С уважением к Вам Евгений.

Добавить комментарий

8 + двенадцать =