Консультация юриста по телефону
8 (800) 555-67-55 доб. 392

Почему не зайти в Сбербанк онлайн

Ситуация, когда не зайти в Сбербанк онлайн, нередкая, тысячи людей сталкиваются с ней ежедневно. Мы собрали все возможные причины, почему может не работать приложение Сбербанка и подготовили простые и быстрые решения для каждой из них.

Почему не заходит в личный кабинет Сбербанка

В первую очередь, если у вас возникает вопрос, почему не могу зайти в Сбербанк онлайн, убедитесь, что вы уже зарегистрированы в системе. Для этого нужно подключить онлайн-банкинг в терминале. Затем получить одноразовый пароль и логин там же, либо пройти простую процедуру регистрации на сайте. Если же раньше вы уже посещали свой личный кабинет, но в этот раз возникли проблемы со входом, ознакомьтесь с возможными причинами, описанными ниже, и способами их решения.

Сбербанк онлайн
Для доступа в систему необходима регистрация

Неправильный ввод данных

Это самая частая причина, почему может быть отказано во входе в Сбербанк онлайн. Если именно из-за неправильно введенного логина или пароля вы не можете войти в личный кабинет, система сообщит вам об этом при попытке входа. Если вы уверены, что не забывали данные для входа, проверьте правильный ли язык выбран, а затем повторите попытку авторизации. Регистр (кнопка Caps Lock) при входе не важен. Если вы проверили язык ввода и несколько раз ввели свои данные, но система пишет, что они неверные, придется уточнять или восстанавливать логин или пароль.

При регистрации вы получаете искусственно сгенерированные данные. Их потом можно заменить в личном кабинете. Но если вы не меняли их, достаточно найти чек из терминала, где они написаны, чтобы проверить правильно ли вы вводили данные. Если же контакты для авторизации вы придумали сами, остается только изменить их. Сделать это можно в терминале с помощью карты Сбербанка либо на сайте.

Для восстановления логина нужно зайти на сайт банка и ввести номер карты Сбербанка. После чего на привязанный к ней телефон придет смс с кодом подтверждения. Это абсолютно безопасная процедура. Для восстановления пароля нажмите на кнопку «Не могу войти» под полем для введения логина и пароля. После проверки вашей личности с помощью смс-кода, вам будет сгенерирован и отправлен сообщением новый пароль. Если проблема со входом была связана именно с неправильным входом данных, после восстановления логина и пароля вы сможете и дальше пользоваться приложением Сбербанка. После входа искусственно сгенерированные данные можно будет изменить.

Технические сбои

Технические сбои делятся на 3 группы по источнику происхождения:

  1. Сбои на сервисе Сбербанка.
  2. Сбои на вашем ПК или телефоне.
  3. Проблемы с интернетом.

Если сбои произошли на сервисе Сбербанка, часто система сама сообщает, что ведутся технические работы, которые скоро будут устранены. Проблемы могут быть связаны с перегруженностью сервиса, необходимостью внести изменения в интерфейс и другими независящими от вас причинами. В таком случае ничего не остается, кроме как зайти на сайт позже. Чтобы уточнить, точно ли не получается зайти в Сбербанк из-за проблем на сервисе, можно позвонить по номеру горячей линии: 8 800 555 55 50.

Ошибка входа
Отсутствие интернета

Если проблемы на сервисе отсутствуют, возможно, что проблемы с вашим устройством. Такое может произойти из-за вирусов и несовместимых с приложением Сбербанка программ. Чтобы определить, что причина в устройстве, достаточно попробовать зайти с другого. К примеру, часто в Сбербанк онлайн не входит с телефона из-за наличия на нем приложений, потенциально содержащих вирусы. Тогда воспользуйтесь ПК или другим телефоном для входа. Если проблема оказалась в устройстве, поможет его перепрошивка, установка специальных программ, делающих совместимыми одновременную работу Сбербанк онлайн и потенциально вредоносных приложений, либо установка адаптированного приложения Сбербанк онлайн. Но последние 2 способа небезопасные и могут привести к краже данных.

При проблемах с соединением нужно попробовать зайти на другой сайт. При плохом интернете сделать это не удастся. Решить проблему можно сменой провайдера или поиском более качественного источника интернета.

Кража данных

Кража ваших данных возможна в результате действий мошенников: если вы сами сообщили им свои данные либо они узнали их из-за вирусов. Если сотрудники Сбербанка получат информацию о подозрительной активности, которые могут осуществлять мошенники с вашим счетом, они заблокируют карту и вход в Сбербанк онлайн станет невозможным. Также вы можете сами заблокировать счет, если думаете, что им могут попробовать воспользоваться мошенники. Разблокировать счет можно только в отделении Сбербанка, с собой нужно взять паспорт. Онлайн разблокировка с помощью смс невозможна.

Не приходит сообщение с паролем

Если не приходит сообщение с паролем, проблемы могут быть в вашем телефоне. Например, для сохранения сообщения может не хватать памяти – убедитесь, что это не так. Также сообщение может приходить с задержкой из-за проблем на сервисе (тогда просто надо подождать) или из-за того, что на вашей карте отрицательный баланс (если обслуживание является платным). В последнем случае можно пополнить карту через терминал или переводом с другой карты. После этого услуга снова заработает.

Как исправить ситуацию

Итак, если у вас возникли проблемы с входом в Сбербанк, придерживайтесь следующего порядка действий:

  1. Убедитесь, что правильно вводите логин и пароль и если нужно – смените их.
  2. Убедитесь, что есть нормальное подключение к интернету.
  3. Позвоните на горячую линию и уточните, не заблокирован ли ваш счет и не ведутся ли технические работы на сайте Сбербанка.
  4. Попробуйте зайти с другого устройства.
  5. Убедитесь, что на вашей карте не отрицательный баланс.

Проблему, когда не удается войти в Сбербанк онлайн, легко решить самостоятельно не выходя из дома. Только в крайних случаях, когда ваш счет заблокирован, придется обращаться в отделение Сбербанка.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

пять × 5 =