Консультация юриста по телефону
8 (800) 555-67-55 доб. 392

В Сбербанк онлайн не отображается вклад

Разными услугами Сберегательного Банка РФ пользуется более половины населения России. Но если раньше для проведения всех операций требовалось лично обратиться к сотрудникам отделений, что не всегда представлялось возможным, то сегодня многое можно сделать дистанционно, без выхода из дома или офиса. Например, Сбербанк Онлайн предоставляет клиентам возможность переводить деньги, оплачивать услуги, пополнять карты и открывать вклады. Иногда эти операции проходят по «накатанному» сценарию. В данной статье мы поговорим, почему в Сбербанк Онлайн не отображается вклад, и как решить проблему.

Причины, по которым не отображается вклад

На самом деле предпосылок к развитию данной ситуации довольно много — от банальной человеческой невнимательности (как вариант, неправильное заполнение сотрудником реквизитов) до внешних причин, не зависящих ни от клиента, ни от самой организации. Рассмотрим наиболее частые ситуации, с которыми приходят недовольные пользователи услуги.

Окончание срока вклада

Всякий вклад (за исключением бессрочных) имеет свой оговоренный срок, и по невнимательности или вследствие загруженности клиент может просто забыть про его окончание. Бояться что деньги ушли в никуда, не стоит. Технически невозможна ситуация, когда бесследно бы пропал вклад в Сбербанк Онлайн. Как правило, срок просто продлевается еще на какое-то время, это происходит автоматически.

Сбербанк онлайн
Вклады в Сбербанк онлайн

Настройки видимости

Личный кабинет на сайте нуждается в оптимизации под ваши нужды, там все установлено «по дефолту», то есть, одинаково для всех пользователей. А раз вклады делает лишь часть клиентов Сберегательного Банка, то видимость их может оказаться скрыта за ненадобностью. Подумайте, возможно даже вы сами когда-то, недостаточно хорошо разобравшись в работе сайта, по ошибке нажали неверную кнопку?

Сбой в системе

Все системы, включая самые совершенные, могут время от времени полностью либо частично выходить из строя, работать некорректно. Это же касается и программы Сбербанк Онлайн. Как результат перегрузки сервера, связанной с большим наплывом клиентов, операция может самопроизвольно отмениться либо не отобразиться. Подождите немного — и ситуация нормализуется.

Не заключен договор банковского обслуживания

Существует такой документ, как универсальный договор банковского обслуживания. В идеале его заключают с финансовой организацией все действующие клиенты. Но по разным причинам подписания соглашения может не произойти. Тогда вам будет ограничен доступ к проведению ряда операций в Личном Кабинете. Рассматриваемая нами ситуация как раз сюда относится. Если УДБО не подписан — то и не виден вклад в Сбербанке Онлайн. Это совершенно логичное развитие событий.

Способы решения проблем

 Решить ситуацию можно следующим образом:

  • Отсутствуют настройки видимости. Зайдите в раздел «Настройки» в Личном Кабинете, найдите пункт «Настройка видимости продуктов», поставьте галочку напротив раздела «Вклады и счета» и сохраните результат.
  • Не отражается номер счета в связи с отсутствием УДБО. Нанесите визит в отделение Сбербанка и подпишите нужные документы.
  • Произошел сбой системы. Дождитесь, пока работа сайта восстановится, а затем свяжитесь с консультантом и обсудите сложившуюся ситуацию.
  • Закончился срок вклада. Закройте старый и оформите новый (если это необходимо). С собой потребуется взять только паспорт.

Как видно из сказанного выше, все проблемы имеют свое, зачастую очень простое решение. Поэтому прежде чем паниковать и винить Сберегательный Банк, постарайтесь разобраться. Может именно с вашей стороны произошла ошибка?

Обращайтесь за помощью к офисным консультантам или звоните по телефону. Информировать клиентов и эффективно помогать им — прямая обязанность этих сотрудников.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Комментарии
  1. Геннадий

    Несколько лет пользуюсь мобильным приложением и в один прекрасный момент исчезла вкладка » вклады и счета». с десяток раз пролазил в настройках, зная что не поможет, переписывался с техподдержкой, звонил на горячую линию, не вышел каменный цветочек. Открыл личный кабинет на стационарном компьютере в браузере на полноценном сайте, проверил там всё есть, взял телефон, открыл мобильное приложение и ( магия ) вкладка появилась, возможно совпадение :)

Добавить комментарий

четырнадцать + четырнадцать =