Консультация юриста по телефону
8 (800) 555-67-55 доб. 392

Как получить карту S7 Priority

Российская авиакомпания S7 Airlines вышла на рынок не так давно, если сравнивать со многими старожилами бизнеса. Но уже завоевала немалое доверие у пассажиров. Это стало возможным, благодаря использованию наиболее современной авиатехники и наличию огромного количества партнеров по всему миру. Фирма постоянно улучшает качество оказания услуг и предоставляет своим клиентам различные бонусы, среди которых особенно выделяется карта лояльности S7. Как получить пластик и что с ним можно делать, вы сейчас узнаете.

Регистрация в программе

S7 Priority карта выдается участникам одноименной программы, дополнительно прошедшим процедуру регистрации на ресурсе. Сделать это предлагается двумя разными способами:

  • Позвоните в сервисный центр по единому для России телефону 8 (800) 700-90-10 и попросите оператора зарегистрировать вас в программе.
  • Пройдите авторизацию через одного из партнеров авиакомпании — со списком их можно ознакомиться на сайте.

Если вы уже являетесь держателем карты С7 Приоритет, но еще не зарегистрированы, то сделать это тоже несложно. Зайдите на сайт авиаперевозчика, найдите нужный раздел и, перейдя по ссылке, заполните анкету. После этого откроется доступ в личный кабинет. Из данных потребуется указать номер участника и ПИН-код (последний придет в смс-сообщении на указанный вами номер мобильного телефона). Родителям стоит обратить внимание, что предусмотрена возможность зарегистрировать и себя, и ребенка в возрасте от 2 лет.

Регистрация в системе
Для того чтобы пользоваться преимуществами карты лояльности нужно зарегистрироваться в системе

Получение карты

Как получить карту S7 Priority на руки? После того, как вы заполняете на сайте заявку на оформление пластика, указывая свои личные данные и адрес доставки, заявление отправляется на предварительное рассмотрение.

Быстрого результата ждать не стоит, процедура занимает около одного календарного месяца. Затем карта выпускается и прибывает с курьером по нужному адресу. Те же самые действия предстоит выполнить, если вы потеряли продукт или переходите в новый статус.

Партнеры программы

Партнерами являются:

  • Авиакомпании — Qatar Airways, Iberia, Emirates, British Airways, American Airlines, Finnair и проч.
  • Банк Тинькофф.
  • Интернет-магазины АлиЭкспресс, М Видео, Лэтуаль, Ламода и многие другие.
  • Отели и рестораны.
  • Страховые компании.

Как накапливаются мили

Бонусы в виде миль выдаются не за все полеты, а только за те, которые осуществляются рейсами S7 Airlines, авиакомпаний, входящих в альянс Oneworld, и партнерских организаций. Для получения миль потребуется сначала активировать карту — уже в этот момент на счет поступит 500 приветственных бонусных баллов. Далее нужно постоянно предъявлять свою карточку в момент покупки или оформления авиабилета. Не забудьте проверить правильность данных. После этого бонусы будут начислены автоматически.

Срок действия

Мили имеют определенный срок действия. Если его регулярно не продлевать, то бонусы просто «сгорят». Пролонгация возможна за счет полетов на самолетах компании С7 или партнерских организаций. Для продления вы обязаны совершить не менее одного рейса за календарный год, а также накопить минимум 5000 миль, оплачивая товары и услуги карточкой С7 Priority.

Виды карты лояльности S7
Есть несколько видов карт лояльности

Виды карт

Самый низкий статус — Classic Junior, он присваивается участникам бонусной программы, совершившим один полет на самолетах компании С7. С увеличением числа рейсов и, как следствие, накопленных миль следуют: Classic Master, Classic Top и Classic Expert.

Достижение этих статусов дает такие привилегии, как, например, возможность выбора места в салоне, бесплатный провоз одного места сверхнормативного багажа (после 12 перелетов) и т. д. После 20 полетов выдается серебряная карта S7, а далее — золотая и, наконец, платиновая.

Как потратить бонусы

Тратить бонусные баллы можно не только на оплату авиаперелетов, но также в ходе расчета за услуги, оказываемые партнерами авиаперевозчика.

По желанию клиента бонусы переходят на счета благотворительных организаций либо на другие карты (в случае, когда вашему родственнику, другу или коллеге не хватает накопленных баллов).

Заказ и использование карточки, выпускаемой авиакомпанией С7, — это прекрасная возможность повысить собственную значимость, стать желанным клиентом не только для авиаперевозчиков, но также для многих других крупных организаций, выступающих партнерами программы. Карта пригодится всякому человеку, кто любит или вынужден в силу занимаемой должности путешествовать на самолетах.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

тринадцать + 19 =