Консультация юриста по телефону
8 (800) 555-67-55 доб. 392

Телефон Бюро Кредитных Историй

НБКИ — Национальное Бюро Кредитных Историй — представляет собой организацию, которая обрабатывает и хранит кредитную информацию каждого конкретного клиента. Эти данные могут потребоваться банкам, выдающим потребительские займы, автокредиты и ипотеку, чтобы проверить, числится ли за человеком задолженность по предыдущим кредитам. Получить информацию могут также обычные граждане, для этого существует телефон горячей линии Бюро Кредитных Историй.

Функции бюро

НБКИ ведет следующую деятельность:

  1. Прием от финансовых организаций информации по заемщикам (физическим лицам или юридическим).
  2. Создание персональных кодов заемщиков.
  3. Хранение данных о людях, берущих кредиты, в центральном каталоге кредитных досье. Срок — 15 лет с момента последнего займа.
  4. Выдача требуемой информации по запросам, поступающим от банковских учреждений и МФО.
Бюро кредитных историй
В бюро хранится информация о заемщиках

Контактная информация

В каждом отдельном регионе Российской Федерации есть собственный филиал бюро, куда можно обратиться и кредиторам, и заемщикам. Но выгоднее, конечно, звонить сразу на единую горячую линию. Во-первых, пользование этой услугой совершенно бесплатно. Во-вторых, на имеющийся вопрос дадут подробный ответ в максимально короткие сроки.

Телефон горячей линии

Бесплатный номер телефона горячей линии — 7 (495) 221-78-37. Контакты центрального каталога кредитных историй — 8 800 250-40-72

Время работы

Однозначно порадует граждан тот факт, что связаться с БКИ можно в любое время суток. Организация готова решать имеющиеся у клиентов вопросы в круглосуточном режиме. Праздничных и выходных дней также не предусматривается. Узнать о наличии задолженностей и иных отрицательных моментах можно даже в те дни, когда вся страна заслуженно отдыхает.

По каким вопросам можно обращаться в БКИ

Горячая линия НБКИ разработана специально для ответов на следующие вопросы:

  1. Имеются ли неточности в информации, предоставленной банковской организацией или МФО.
  2. Есть ли ошибки конкретно в кредитной истории.
  3. Присутствуют ли незначительные долги, о которых кредитор случайно или намеренно вас не уведомил.

Если клиент уверен, что его кредитная история положительна, но банковское учреждение почему-то отказывается выдавать займ, то можно попробовать прояснить ситуацию через НБКИ.

Позвонив по бесплатному телефонному номеру горячей линии, вы всегда сможете понять, с чьей стороны присутствует ошибка. А затем разработать оптимальную тактику действий (погасить долг, предъявить в банк обновленную информацию и т. д.).

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

десять + тринадцать =