Телефон Бюро Кредитных Историй
НБКИ — Национальное Бюро Кредитных Историй — представляет собой организацию, которая обрабатывает и хранит кредитную информацию каждого конкретного клиента. Эти данные могут потребоваться банкам, выдающим потребительские займы, автокредиты и ипотеку, чтобы проверить, числится ли за человеком задолженность по предыдущим кредитам. Получить информацию могут также обычные граждане, для этого существует телефон горячей линии Бюро Кредитных Историй.
Содержание:
Функции бюро
НБКИ ведет следующую деятельность:
- Прием от финансовых организаций информации по заемщикам (физическим лицам или юридическим).
- Создание персональных кодов заемщиков.
- Хранение данных о людях, берущих кредиты, в центральном каталоге кредитных досье. Срок — 15 лет с момента последнего займа.
- Выдача требуемой информации по запросам, поступающим от банковских учреждений и МФО.

Контактная информация
В каждом отдельном регионе Российской Федерации есть собственный филиал бюро, куда можно обратиться и кредиторам, и заемщикам. Но выгоднее, конечно, звонить сразу на единую горячую линию. Во-первых, пользование этой услугой совершенно бесплатно. Во-вторых, на имеющийся вопрос дадут подробный ответ в максимально короткие сроки.
Телефон горячей линии
Бесплатный номер телефона горячей линии — 7 (495) 221-78-37. Контакты центрального каталога кредитных историй — 8 800 250-40-72
Время работы
Однозначно порадует граждан тот факт, что связаться с БКИ можно в любое время суток. Организация готова решать имеющиеся у клиентов вопросы в круглосуточном режиме. Праздничных и выходных дней также не предусматривается. Узнать о наличии задолженностей и иных отрицательных моментах можно даже в те дни, когда вся страна заслуженно отдыхает.
По каким вопросам можно обращаться в БКИ
Горячая линия НБКИ разработана специально для ответов на следующие вопросы:
- Имеются ли неточности в информации, предоставленной банковской организацией или МФО.
- Есть ли ошибки конкретно в кредитной истории.
- Присутствуют ли незначительные долги, о которых кредитор случайно или намеренно вас не уведомил.
Если клиент уверен, что его кредитная история положительна, но банковское учреждение почему-то отказывается выдавать займ, то можно попробовать прояснить ситуацию через НБКИ.
Позвонив по бесплатному телефонному номеру горячей линии, вы всегда сможете понять, с чьей стороны присутствует ошибка. А затем разработать оптимальную тактику действий (погасить долг, предъявить в банк обновленную информацию и т. д.).