Как узнать, за что снимают деньги на Билайне
Расходы на сотовую связь сегодня входят в разряд обязательных для каждого человека. Но очень часто абоненты сталкиваются с пропажей средств с мобильного счета. Мало кто строго контролирует баланс телефона, но после пары-тройки внезапных списаний возникает желание разобраться. Способы получения детализации расходов разнятся от оператора к оператору. Разберем, как на Билайне узнать, за что сняли деньги.
Содержание:
Причины снятия денег в Билайне
Как правило, списание денег с мобильного баланса производится с целью оплаты подключенных у абонента услуг. Просто так или по ошибке оператор снимает средства крайне редко. И в таких ситуациях после некоторых разбирательств у абонента есть вполне реальный шанс вернуть несправедливо снятую сумму.
Но, прежде чем задаваться вопросом — почему Билайн снимает деньги просто так, стоит разобраться, оплата каких именно услуг производится при списании. Это могут быть не только минуты разговоров и гигабайты трафика, но и такие сервисы, как:
- платные подписки на информационный или развлекательный контент;
- роуминг (при выезде абонента даже за пределы домашнего региона);
- дополнительные пакеты трафика/минут/сообщений;
- услуга «Гудок»;
- участие в различных лотереях и розыгрышах и т.д.
Подключение таких услуг может быть проведено абонентом по ошибке. Автоинформатор Билайна, предлагающий активацию новых сервисов, строит сообщения таким образом, чтобы палец сам тянулся к кнопке подключения. Кроме того, абонент мог активировать платный сервис на пробный период, а затем забыть отключить его. Так что, первым делом при неожиданном перерасходе за сотовую связь необходимо уточнить, какие услуги и сервисы подключены к номеру.

Как узнать, за что снимают деньги
Способов узнать куда, уходят деньги на Билайне, вполне достаточно для обеспечения комфорта абонентов. Расскажем о наиболее популярных вариантах.
В офисе Билайн
Получить детализацию расходов на сотовую связь за прошедший месяц можно, обратившись в любой из салонов мобильного оператора. Но сделать это может только владелец номера, по которому требуется получить информацию. Если клиент пользуется сим-картой, оформленной на родителей, друзей, кого-то из коллег и т.д., получить перечень списаний самостоятельно ему не удастся. Необходимо будет привести в офис Билайна того, кто оформлял симку, с его паспортом.
Владельцам сим-карт, оформленных по корпоративному тарифу, данный способ получения информации также не подойдет.
Горячая линия
Уточнить, почему снимают деньги с мобильного баланса сверх установленного тарифом лимита, можно в службе клиентской поддержки сотового оператора. Здесь же при желании клиент сможет оставить заявку на отключение лишних платных сервисов либо получить подробные инструкции, как провести деактивацию самостоятельно.
Связаться с клиентской службой Билайна можно следующими способами:
- по номеру 0611 – с сим-карт оператора;
- по номеру 8-800-700-06-11 – с любых других телефонов на территории РФ;
- через чат на официальном сайте компании.
После соединения с оператором, нужно будет назвать личные данные владельца сотового номера, а также данные его паспорта.
Если дозваниваться до службы поддержки нет времени или желания, можно воспользоваться коротким сервисным номером 067409. После звонка на него, абоненту будет прислано сообщение с перечнем всех подключенных у него платных услуг. Однако, получить полную детализацию расходов – со списаниями за звонки, СМС и интернет-трафик – таким способом не получится.
Личный кабинет
Самый простой и быстрый способ уточнить, за что сняли деньги с Билайна, это зайти в личный кабинет на сайте компании. Для этого не придется проходить долгую процедуру регистрации. Достаточно ввести в специальную форму свой сотовый номер, на него придет пароль для первичного доступа. В дальнейшем абонент сможет поменять его на более удобную для себя комбинацию символов.

После входа в ЛК, пользователь увидит в левой части монитора небольшое меню. Для получения информации:
- выбираем пункт «Детализация»;
- на новой странице устанавливаем нужный временной период;
- нажимаем кнопку «Составить отчет».
Перечень всех списаний и пополнений счета за выбранный период будет выведен на экран. Проанализировав его, можно будет понять, куда уходят лишние деньги.
Отключение платных услуг
Допустим, абонент выяснил, что с его номера проходит списание за какую-либо рекламную рассылку. Как отключить заказ контента на Билайне, за которую снимают деньги? Опять же, есть несколько способов:
- обращение в телефонную службу поддержки;
- заявка на отключение через чат на сайте;
- заявка на деактивацию услуги по электронной почте оператора;
- обращение в салон связи;
- самостоятельное отключение в ЛК.
В салонах Билайн у клиента потребуют паспорт владельца номера. Если симка оформлена на стороннего человека, отключить от нее какие-либо сервисы данным способом не получится.
Самый простой и быстрый вариант деактивации подключенных услуг – веб-кабинет на сайте Билайна. После входа в него нужно будет найти в левом меню раздел «Подключенные услуги» и войти в него. На мониторе появится список активных услуг, рядом с каждой из них будут указаны стоимость и возможность отключения. Если деактивация возможна, для ее проведения нужно будет всего лишь передвинуть ползунок слева от названия услуги – и все!
В списке будет две вкладки – Услуги и Сервисы. Следует проверить обе, все платные рассылки и развлечения находятся именно в сервисном разделе.
Заключение
Списание денег с баланса Билайна может стать неожиданностью. При внезапном перерасходе средств абоненту стоит проверить перечень подключенных у него услуг и сервисов. А также заказать детализацию счета. Если обнаружены лишние услуги, их стоит отключить – через службу поддержки, веб-кабинет или любой из салонов оператора. В случае, если списание было ошибочным, следует посетить офис Билайна и написать заявление на возврат средств на абонентский счет.