Консультация юриста по телефону
8 (800) 555-67-55 доб. 392

Как заблокировать симку Мегафон

Сложно представить современную жизнь без симки. Это сердце любого телефона, без которого функционал устройства будет сильно ограничен. Однако в некоторых случаях возникает необходимость блокировать СИМ-карту. Причем она может быть как добровольной, так и вынужденной. Следует разобраться, могут ли сделать это клиенты организации «Мегафон», как заблокировать СИМ-карту и на какой срок это можно сделать.

Необходимость блокировки

Следует сразу отметить, что клиенты компании «Мегафон» имеют возможность произвести блокировку своего номера. Причем она может быть как временной, так и бессрочной (навсегда). Причины, которые могут побудить человека к такому шагу, разные. Среди наиболее популярных:

  1. Кража телефона вместе с СИМ-картой.
  2. Потеря самой СИМ-карты.
  3. Желание сменить оператора.
  4. Клиент не намерен пользоваться симкой на протяжении определенного времени.

В первых двух случаях блокировка позволит сохранить баланс и не даст сторонним лицам использовать симку в своих интересах. Временное ограничение позволяет избежать списания абонентской платы.

Сим карта Мегафон
Во многих случаях есть необходимость блокировки сим-карты

Способы

«Мегафон», как и другие подобные организации, активно работает в направлении дистанционного обслуживания своих клиентов. Для осуществления процедуры необязательно лично посещать один из офисов компании. Хотя подобная возможность сохраняется, легче заблокировать карту через горячую линию, «Личный кабинет» или СМС.

Горячая линия

Первый способ, как временно заблокировать СИМ-карту «Мегафон» – позвонить по номеру горячей линии или в центр поддержки абонентов. Куда звонить, зависит от конкретных обстоятельств. На данный момент действуют 3 номера:

  • 8-800-550-05-00 – горячая линия для граждан, пребывающих в России;
  • 0500 – телефон службы поддержки для звонков с сотового устройства;
  • +7-926-111-05-00 – номер для лиц, пребывающих в роуминге.

После того, как связь с оператором будет установлена, необходимо запросить услугу по блокировке карты. Сотрудник центра поддержки попросит указать паспортные данные.

Салон связи

Консервативный способ – поиск ближайшего салона связи «Мегафон», с последующим личным визитом. Алгоритм действий в этом случае выглядит следующим образом:

  1. Найти магазин «Мегафон».
  2. Лично посетить его.
  3. Обратиться к сотруднику магазина с просьбой о блокировке номера.
  4. Предоставить личный паспорт (к которому привязан номер).
  5. Указать, какой тип блокировки нужно произвести.

Сотрудник самостоятельно произведет блокировку. Клиенту не придется ничего делать, кроме как отвечать на его вопросы. Через какое время блокируют карту? На процедуру уйдет не более 10 минут.

Салон связи
Блокировка в салоне займет несколько минут

«Личный кабинет»

Пользователь может отказаться от услуг «Мегафона» и заблокировать симку через интернет. Для этого нужно воспользоваться сервисом дистанционного управления – «Личный кабинет». Доступ к нему имеют все граждане, пользующиеся услугами оператора. Первое, что должен сделать гражданин – войти в сервис.

Для этого нужно:

  1. Перейти по следующему адресу: lk.megafon.ru.
  2. Ввести номер и пароль. Если гражданин не знает пароля, нужно отправить команду «*105*00#» в меню набора номера. На устройство будет отправлено сообщение с паролем.
  3. Нажать на кнопку «Войти».

После входа в сервис нужно перейти в раздел «Настройки». Он находится в контекстном меню, которое открывается после нажатия левой клавишей мыши по имени пользователя (в правом верхнем углу). Далее нужно действовать следующим образом:

  1. Выбрать пункт «Блокировка номера».
  2. Указать срок действия блокировки.
  3. Нажать на кнопку заблокировать.

Преимущество блокировки через «Личный кабинет» – отсутствие необходимости указывать паспортные данные. Блокировка будет активирована сразу же после обработки запроса (или позже, если указана определенная дата в будущем).

Через СМС

Последний способ – использование SMS. Чтобы заблокировать номер через СМС, нужно составить сообщение, состоящее из следующих элементов:

  • номер телефона (начинается с 928, прописывается полностью);
  • пробел;
  • номер паспорта и его серия (между номером и серией пробел не ставится).

Типичный запрос должен выглядеть следующим образом: «*номер телефона* пробел *номер и серия паспорта*» (слово «пробел» писать не нужно). Отправляется сообщение на номер +7-928-200-00-03.

Личный кабинет
Блокировка номера в личном кабинете

Временная блокировка

Временная блокировка осуществляется по запросу самого клиента. Причины, по которым она может быть осуществлена, обозначены выше. Услуга платная. Стоимость блокировки – один рубль в день. При этом плата за использование тарифного плана со счета номера не взыскивается. Благодаря этому можно сэкономить. Также нужно учесть, что если блокировка связана с потерей карты, первые семь дней за услугу платить не нужно.

Большое значение имеет количество средств, которые хранятся на счете номера. Добровольная блокировка возможна только при положительном балансе. Это не касается случаев потери СИМ-карты или ее кражи. Если имеет место подобное, процедура проводится при любом балансе. Максимальный срок блокировки – 180 дней. После этого происходит автоматическое возобновление доступа.

Автоматическая

Оператор имеет возможность самостоятельно заблокировать номер клиента. Подобное происходит в том случае, если:

  1. На счете пользователя нет средств. В этом случае блокировка является частичной. Номер продолжает обслуживаться, но клиент не сможет совершать звонки.
  2. Карточкой не пользовались в течение трех месяцев. Если за это время никакие финансовые операции не производились, номер будет заблокирован. Чтобы возобновить доступ к «СИМ-карте» нужно разблокировать ее в течение 10 дней, в противном случае придется покупать новый стартовый пакет.

Следует отметить, что осуществить блокировку СИМ-карты навсегда самостоятельно невозможно. Дистанционные методы, описанные выше, приводят к временным ограничениям. Для полного отказа от услуг организации нужно посетить один из ее салонов.

Таким образом, существует несколько способов, как заблокировать СИМ-карту «Мегафон», чтобы не звонили. Сделать это можно в салоне услуг компании, через интернет, горячую линию и путем отправки СМС-сообщения. Блокировка действует не более 180 дней. В некоторых случаях инициатором подобного выступает сама компания (к примеру, по причине долга).

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

пять × пять =