Консультация юриста по телефону
8 (800) 555-67-55 доб. 392

Сайт Мегафон: личный кабинет

Мегафон, являясь одним из крупнейших операторов связи, старается сделать управление услугами, тарифами и получение информации по ним максимально удобным для абонентов. Всегда получить информацию или подключить нужные сервисы можно через службу поддержки Мегафон, официальный сайт, личный кабинет или приложение для смартфона.

Функции личного кабинета

Личный кабинет – это специальный онлайн-сервис, который предназначен для самостоятельного управления услугами компании Мегафон.

Первоначально в каждом регионе разрабатывали собственные подобные сервисы и в итоге клиент Мегафон – Центр, приехав и купив СИМ-карту, например, в ЯНАО или Республике Башкортостан, сталкивался с необходимостью снова привыкать к новому интерфейсу ЛК. Но впоследствии всех филиалы перешли на единую платформу.

Он доступен всем клиентам компании, независимо от региона подключения и обслуживания. Например, клиенты Мегафон Дагестан могут осуществить вход с главного или регионального сайта компании и даже с сайтов других регионов.

Компания Мегафон
Управление услугами Мегафон можно осуществлять через личный кабинет

Рассмотрим, какие функции доступны в ЛК Megafon Ural и других филиалов компании:

  1. Просмотр индивидуальных специальных предложений.
  2. Получение актуальной информации о балансе средств.
  3. Переход на другой тарифный план, при этом их список и стоимость может отличаться в разных регионах (например, клиенты Мегафон Иваново или Пермь пользуются услугами компании по немного разным ценам).
  4. Подключение/отключение дополнительных услуг (международная связь, доступ к интернету, гудок и т. д.).
  5. Заказ и получение детализации по счету.

Вход в личный кабинет абонента осуществляется по номеру телефона и паролю с помощью специального раздела на сайте Мегафон. Он доступен по кнопке «Личный кабинет» с любой страницы сайта.

Можно упростить вход, просто введя в поисковую строку Яндекс: «личный кабинет Мегафон». В результатах выдачи сервис компании находится на первой строке. Для входа понадобиться ввести номер телефона Мегафон Самара или другого региона и пароль.

Управление услугами

После входа в ЛК откроется раздел «Моя страница» Мегафон. Достаточно нажать на кнопку «Услуги и опции» и откроется страница со всеми подключенными услугами. Для отключения ненужной опции достаточно нажать рядом с ней соответствующую кнопку и подтвердить действие. Список доступных для подключения услуг можно просмотреть, если вверху страницы выбрать вкладку «Все доступные».

Аналогично можно управлять из ЛК тарифным планом, нажав на главной странице соответствующую кнопку. Через сервис можно самостоятельно переключиться на другой тариф или настроить действующий, подключив различные опции.

Отдельными разделами в ЛК выведено управление следующими услугами:

  • роуминг;
  • виртуальная карта «Счет телефона»;
  • «Замени гудок»;
  • Мегафон.ТВ;
  • переадресация.
Вход на сайт
Вход в личный кабинет

Пополнение счета

Еще одной функцией личного кабинета является пополнение счета с банковской карты или пользуясь картой оплаты.

Для выполнения платежа необходимо:

  1. Войти на официальный сайт мегафон.ру и перейти в раздел Личный кабинет.
  2. Пройти авторизацию по номеру телефона и паролю.
  3. Перейти в ЛК в раздел «Пополнить счет».
  4. Выбрать способ оплаты (обычно – банковская карта) и указать сумму платежа.
  5. Ввести реквизиты карты и подтвердить платеж.

Вход по номеру на оф. сайт в сервис «Личный кабинет» необязателен для совершения платежа. Можно воспользоваться просто разделом «Оплата» в главном меню.

С помощью личного кабинета можно подключить также услугу «Обещанный платеж», позволяющую остаться на связи даже при нулевом балансе и внести деньги на счет сотового оператора позднее.

Еще одна возможность ЛК – настройка автоплатежа. Он позволяет автоматически пополнять счет телефона при достижении определенного баланса или по графику – раз в месяц, неделю или каждый день.

Контроль за трафиком

В разделе «Остатки по пакетам услуг» можно посмотреть остаток трафика в рамках тарифа или подключенного пакета. В нем также доступна информация о дате окончания подключенного пакета трафика.

Более подробную информацию о расходах минут, пакета сообщений, трафика можно получить в разделе «Расходы, пополнения и детализация». В нем можно указать интересующий период времени и запросить детализацию. Она будет подготовлена в течение нескольких минут и после этого ее можно будет скачать из личного кабинета или запросить отправку по электронной почте. Здесь же доступно подключение ежемесячных отчетов о расходах на связь.

Ежемесячные отчеты предоставляются в кратком виде и позволяют получить только общую информацию о расходах на услуги связи. Они удобны только для самостоятельного контроля, например, чтобы выбрать наиболее подходящий тариф.

Бонусы Мегафон

Мегафон предлагает своим клиентам стать участниками бонусной программы и получать 1 балл за каждые 30 р., потраченные на связь или покупку техники в фирменных салонах. Накопленные баллы в дальнейшем можно обменять на различные вознаграждения в специальном каталоге доступном по кнопке «Потратить бонусы» в личном кабинете.

На выбор предлагаются следующие вознаграждения:

  • минуты на номера оператора домашнего региона или всей России;
  • пакеты интернета;
  • для общения в поездках;
  • пакеты СМС;
  • скидки на услуги связи;
  • мили Аэрофлот.

Подключить/отключить Мегафон-бонус можно также в личном кабинете абонента или пользуясь командой *115# с мобильного телефона.

Управление услугами Мегафон
Возможности личного кабинета Мегафон

Как зарегистрировать личный кабинет

Каждый клиент компании при заключении договора автоматически регистрируется в системе и получает доступ к личному кабинету. Никакой регистрации отдельно ему проходить не потребуется. В качестве логина для доступа в ЛК нужно использовать номер телефона, а пароль можно запросить в любое время с помощью команды *105*00#, отправленной с мобильного телефона.

Мобильное приложение имеет полностью аналогичные личному кабинету функции. При его использовании можно обойтись без ввода логина и пароля, если для доступа в интернет используется сеть Мегафон. При входе на сайте в личный кабинет через интернет от Мегафона проходить авторизацию также нет необходимости.

В разделе настройки личного кабинета можно в любое время поменять пароль на более запоминающийся. В нем можно также подключить уведомления о входе в сервис.

Восстановление пароля

Если пароль от личного кабинета оказался забыт, то не нужно расстраиваться. В любой момент можно сгенерировать новый, набрав на мобильном устройстве команду *105*00#. Через несколько минут на него поступит короткое сообщение с новым паролем. После входа в личный кабинет его можно будет изменить, чтобы в дальнейшем не приходилось вспоминать.

Новый пароль можно задать и если зайти на сайт и перейти личный кабинет через сеть Мегафона (например, с планшета или сотового телефона).

Заключение

Личный кабинет – удобный сервис для клиентов Мегафон, который позволяет контролировать свои расходы и управлять услугами оператора. Пользуясь, им можно подобрать оптимальный тариф для себя и настроить список опций так, чтобы связь обходилась максимально дешево.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

19 + 4 =