Как отключить легкий платеж

Всякий провайдер сотовой связи стремится к тому, чтобы его услугами пользовалось как можно большее число клиентов. Ради достижения этой цели разрабатываются специальные бонусные программы и всевозможные приложения, призванные облегчить жизнь человеку, который их установил. Одна из таких опций — «Легкий платеж». Как отключить на МТС данную услугу, если она по какой-то причине вам разонравилась, читайте в нашей статье.

Описание услуги

Услуга «Легкий платеж» от Мобильных Телесистем дает возможность вносить оплату за любые товары или услуги, не используя для проведения транзакции ничего, кроме телефона. Для этого вам необходимо лишь привязать к приложению или личному кабинету на сайте карточку либо указать номер, с которого будут происходить списания. Казалось бы, очень удобно, но есть отрицательные моменты, которые и вынуждают отказаться от дальнейшего обслуживания. Недостатков тут несколько:

  1. Ограничение по сумме единовременного платежа, а также по количеству операций за день.
  2. Комиссия с каждой транзакции — пусть и небольшая, но она есть.
  3. Возможность попасться на удочку к злоумышленникам, установив приложение или зайдя в личный кабинет не с помощью официального сайта.
  4. Невозможность проведения платежа, если предыдущий еще не обработан.
Телефон МТС
МТС представляет услугу Легкий платеж

Способы отключения

Хорошая новость — при неудовлетворительном качестве и отсутствии дальнейшей необходимости пользоваться «Легким платежом» МТС Pay можно отключить, причем совершенно бесплатно. Оператор сотовой связи предлагает сразу несколько способов, как это можно сделать — выбирайте наиболее удобный и пользуйтесь.

Помните также, что если необходимость в услуге снова возникнет, ее можно подключить опять.

Голосовое меню

У компании МТС есть короткий номер — 0890, набрав который на цифровой клавиатуре и нажав на зеленую трубку, можно попасть в голосовое меню. Автоответчик предложит вам варианты дальнейших действий. Прослушав его, нажмите на «0» и внимательно следуйте предлагаемым инструкциям. Данная услуга предоставляется на бесплатной основе, что порадует клиентов.

USSD-запрос

Еще один быстрый и безвозмездный вариант — использовать кодовый набор, после которого сообщения с коротких номеров 6996 и 7763 приходить перестанут. Порядок действий для обоих случаев одинаков: наберите комбинацию цифр и символов *152*2# на клавиатуре и нажмите на кнопку вызова.

Звонок оператору

Старый добрый способ, к тому же не требующий от вас каких-либо денежных затрат — обращение за помощью в контактный центр компании МТС. Наберите на телефоне единый номер горячей линии — 8 800 333 03 90 и опишите свою просьбу специалисту. Возможно достаточно длительное ожидание, что связано с большим количеством желающих получить помощь профессионалов, а также отказ в связи с занятостью всех операторов. Идеальное время для звонка — ночь, в период с 12 до 6-7 утра.

Сайт МТС
В личном кабинете можно отключить любые услуги

Визит в офис

Если вам кажется, что все приведенные выше схемы достаточно сложны в исполнении и воспользоваться ими должным образом не получится, то попробуйте отключить услугу в салоне сотовой связи. Приходите туда с паспортом и заявляйте о своем намерении оператору. 5-10 минут — и проблема будет грамотно решена. Единственный недостаток этого варианта — надо ехать в офис, что не всегда удобно.

Личный кабинет

Как отключить легкий платеж МТС в личном кабинете? Зайдите на официальный сайт компании, авторизуйтесь под своим логином и паролем. Во вкладке «Управление платежами» найдите ссылку «Легкий платеж» и далее просто отключите все ненужное. Дополнительно лучше бы отвязать банковскую карту — так списания точно перестанут производиться.

Запрет контента

Сообщения о списаниях с карты или счета мобильного телефона обычно приходят с короткого номера 7763. Если вы все сделали верно, а СМС продолжают поступать, то воспользуйтесь теперь уже известной вам комбинацией *152*2# и включите опцию «запрет контента». Больше сообщения с коротких номеров потревожить не должны.

Отключение разонравившейся функции — минутное дело, которое не потребует от вас никаких финансовых затрат. Если предложение перестало удовлетворять потребностям клиента, то лучше сразу прекратить им пользоваться, заблокировав услугу. Не откладывайте, проведите необходимые операции прямо сейчас, ведь это только кажется сложным, а на деле — просто, как дважды два.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

один × два =