Консультация юриста по телефону
8 (800) 555-67-55 доб. 392

Как заблокировать симку Теле2

Мобильный телефон выполняет все больше функций, связанных с хранением и использованием персональных данных, а сим-карта становится источником данных не только о номерах телефонов и звонках, но и служит маячком по отслеживанию перемещений человека. В России существует несколько крупных телефонных операторов, оказывающих услуги мобильной связи, одним из них стал Теле2. Количество абонентов растет, поэтому люди все чаще задаются вопросом, как заблокировать сим карту Теле2, особенно если утрачен телефонный аппарат.

Для чего необходима блокировка

За время эксплуатации телефонный аппарат и сим-карта в нем получают доступ к многочисленным сервисам и платежным системам, которыми оперирует владелец. Особенно это касается тех, кто использует свое мобильное устройство на все 100%, подключаясь ко всевозможным программам, регистрируя банковские клиенты и государственные информационные системы.

Такой телефон активного пользователя становится неисчерпаемым источником личных данных для разного рода мошенников. Если нечистые на руку люди получат доступ к базам мобильника, то личная жизнь бывшего владельца окажется под угрозой, он может остаться не только без средства связи, но и без средств на счетах, а также велика вероятность стать жертвой преследования для получения еще больших выгод.

Средства на самой симке тоже интересуют преступников, а также база телефонных номеров, и тогда под угрозой становится не только сама жертва кражи или просто неосторожный владелец мобильника, но и все, с кем он контактировал.

Сим карта Мегафон
В ряде случаев требуется блокировка сим-карты

После утраты карты, или ее механического повреждения многие обычно стараются заполучить свой прежний номер и контактные данные с нее, и операторы могут это сделать, лишь полностью заблокировав старую карточку. Компания Теле2 позаботилась о своих абонентах, оставив на сайте подробную инструкцию для действия в таких ситуациях.

Способы

У разных операторов есть множество способов для блокировки среди них есть те, которые предполагают использование горячих линий и салонов сотовой связи, доступна также и самостоятельная блокировка по СМС или с помощью личного кабинета на сайте компании, предоставляющей услуги связи.

В Теле2 предлагают следующее:

  • деактивация через колл-центр;
  • обращение в сервисный центр;
  • доступ в личном кабинете.

Каждый из этих способов предполагает некоторые нюансы и особенности блокировки сим-карты, поэтому стоит подробнее остановиться на каждом из них.

Горячая линия

Связаться с оператором с другого телефона, мобильного или стационарного, иногда бывает быстрее, чем найти подходящий компьютер. Если звонок будет совершен с мобильного, то необходимо набрать 611 и, прослушав специальное голосовое меню, дождаться ответа оператора. Во время этой процедуры лучше всего иметь при себе:

  • договор на оказание услуг;
  • вспомнить кодовое слово;
  • указать паспортные данные;
  • назвать 8-значный PUK-код утраченной карточки.

Все это необходимо указывать для подтверждения своего права распоряжаться всеми процедурами по указанной симке, чтобы представитель оператора мог точно знать, что имеет дело с владельцем. При этом кодовое слово может заменить информацию по паспорту, но помощник может все же запросить эти данные, ведь по звонку происходит полная деактивация без возможности последующего использования сим-карты.

Сайт Теле2
Блокировка доступна в личном кабинете абонента

Все те же данные необходимо иметь при себе во время звонка со стационарного телефона. Следует только найти отдельный номер регионального представительства службы поддержки. Такие номера есть по всем основным регионам Российской Федерации.

Салон связи

Обращение в салон связи дает несколько дополнительных возможностей и также предполагает полное отключение сим-карты от дальнейшего обслуживания. Главное здесь иметь с собой паспорт, чтобы работники центра могли убедиться, что имеют дело с действительным абонентом этой компании. Можно запастись нотариально заверенным разрешением от другого абонента на проведение операций от его имени через салоны Теле2.

Во время визита стоит указать причину блокировки и предоставить свои документы. Если возникла необходимость просто отказаться от пользования услугами Теле2, то персонал предложит написать заявление на расторжение договора. Здесь же можно воспользоваться услугой «Переноса номера», то есть уйти к другому поставщику услуг связи со своим прежним номером.

Личный кабинет

Если есть доступ в интернет, то произвести отключение сим самостоятельно следует в личном кабинете на сайте Теле2. Здесь нет необходимости в дополнительных документах, человек самостоятельно выбирает нужные параметры и осуществляет процедуру, следуя указаниям системы.

Временная блокировка

Функция блокировки через интернет предоставляет владельцу сим-карты некоторые дополнительные возможности. Если в двух предыдущих случаях требовалось документальное подтверждение владения номером и блокировка была при этом полной и невозвратной, то личный кабинет клиента на сайте позволяет временно заблокировать сим карту Теле2.

Клиенту следует войти в систему, выбрать там функцию «Тарифы и услуги» и найти пункт «Добровольная блокировка». Этот случай подразумевает уже не утрату мобильника, не повреждение данных, а всего лишь необходимость на время отказаться от услуг оператора в связи с длительной командировкой, отпуском или любой другой жизненной ситуацией, в которой использование Теле2 не является необходимым.

Салон связи
В салоне сотрудники помогут решить вопрос с блокировкой

После ознакомления с информацией о порядке проведения данной процедуры, система предложит пройти в пункт «Перейти в блокировку». Там выбираются все параметры для временного отключения и процедура завершается кнопкой «Заблокировать».

Стоит отметить, что восстановить пользование номером самостоятельно не получится. Если возникнет необходимость восстановить сим после временной блокировки, то для проведения этой процедуры следует обратиться в сервисный центр или в службу поддержки.

Автоматическая блокировка

Оператор Теле2 практикует автоматическую блокировку неиспользуемых номеров. Сделано это для поддержания базы номеров в актуальном состоянии и для освобождения утраченных и заброшенных номеров, чьи хозяева по какой-либо причине не могут заблокировать сим или просто забыли где-то карточку вне телефона, нанесли умышленные повреждения сим карте и так далее.

Прядок автоматической блокировки таков. После 120 дней бездействия (нет пополнения баланса, нет звонков, не отправлены СМС) система начинает списывать по 3 рубля в день на поддержание номера. Если через 180 дней окажется недостаточно средств на счета, а молчание абонента продолжится, оператор блокирует номер и расторгает договор в одностороннем порядке без уведомления клиента.

Заключение

Итак, мы рассмотрели способы, как заблокировать сим карту навсегда, если потерял телефон, аппарат был украден, сим была повреждена. Все эти случаи ведут к полной деактивации номера и получению новой сим для абонента. Стоит только связаться с сервисной службой по телефону или совершить личный визит в ближайший офис. Клиенты Теле2 получают доступ к возможности временной блокировки в личном кабинете через интернет, также оператор оставляет за собой право отключения номера за неисполнение абонентом своих обязательств по пользованию мобильной связью.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

девятнадцать − двенадцать =